Обществознание | 10 - 11 классы
Верны ли следующие суждения об искусстве?
А. искусство как компонент культуры отличается наибольшей устойчивостью своих форм.
Б. одним из проявлений новаторства в искусстве служит смена художественных стилей.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения не верны.
Верны ли следующие суждения об искусстве?
Верны ли следующие суждения об искусстве?
А. Искусство воспитывает эстетический вкус человека.
Б. Искусство обращается к эмоциям человека.
1)Верно только А 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения 4)Оба суждения неверны.
Что из перечисленного характеризует теоретический уровень познания 1)проведение научного эксперемента 2)описание научных фактов 3)обобщение полученых данных 4)наблюдение отдельных фактов и явлений вер?
Что из перечисленного характеризует теоретический уровень познания 1)проведение научного эксперемента 2)описание научных фактов 3)обобщение полученых данных 4)наблюдение отдельных фактов и явлений верны ли следующие суждения об искусстве?
А) одной из особенностей искусства является создание художественных образов б)произведением искусства свойствена эмоциональность 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения не верны.
Верны ли следующие суждения об особенностях искусства?
Верны ли следующие суждения об особенностях искусства?
А. Искусство нужно людям только тогда, когда оно рождает у них интерес.
Б. Искусство должно действовать на человеческие чувства и рождать эмоциональный отклик.
1) верно только А.
2) верно только Б.
3) верны оба суждения.
4) оба суждения неверны.
А1. Верны ли следующие суждения о религии?
А1. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия оказалась долговременной, устойчивой формой культуры.
Б. Культ — один из основных компонентов религии.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения.
Верны ли следующие суждения о духовной культуре?
Верны ли следующие суждения о духовной культуре?
А. Наука является одним из компонентов художественной культуры.
Б. К функциям искусства относится познание мира и человека.
1. Оба суждения неверны 2.
Верно только А 3.
Верно только Б 4.
Верны оба суждения.
Верны ли суждения об искусстве?
Верны ли суждения об искусстве.
А) в одном произведений могут быть синтезированы несколько видов искусства.
Б) произведения искусства не всегда приносят практическую пользу 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А. Произведение массовой культуре отличаются упрощенностью, легкостью, восприятия
Б.
Произведения массовой культуры популярна и востребованы долгое время
1)верно только А.
3)верны оба суждения
2)верно только Б.
4)оба суждения не верны.
Верны ли следующие суждения об искусстве?
Верны ли следующие суждения об искусстве.
А6. Верны ли следующие суждения об искусстве?
А6. Верны ли следующие суждения об искусстве?
А. Произведения искусства воспринимаются каждым человеком по - своему.
Б. В произведениях искусства используются художественные образы.
1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
2 Верны ли следующие суждения о процессе познания?
2 Верны ли следующие суждения о процессе познания?
А. Научное познание всегда протекает независимо от чувственного опыта.
Б. Только благодаря органам чувств человек овладевает истинными знаниями.
1. верно только А 3.
Верны оба суждения 2.
Верно только Б 4.
Оба суждения не верны 3.
Верны ли следующие суждения о мышлении : А.
Мышление осуществляется в виде понятий, суждений и умозаключений.
Б. результатом мыслительной деятельности человека всегда является новый продукт, способствующий общественному прогрессу.
1. верно только А 3.
Верны оба суждения 2.
Верно только Б 4.
Оба суждения не верны 4.
О какой потребности человека рассуждает современный философ : «Главная страсть человека – это быть исполниться состояться»?
1. о самореализации 2.
О самоуважении 3.
О самопознании 4.
Об обладании властью 5.
Верны ли следующие суждения о науке?
А. \ Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности Б.
Компонентом научного знания являются эстетические оценки социальных явлений.
1. верно только А 3.
Верны оба суждения 2.
Верно только Б 4.
Оба суждения не верны 6.
Верны ли следующие суждения о современной науке?
А. Современная наука является мощной производительной силой Б.
Современная наука находится во власти религиозных догм и стереотипов.
1. верно только А 3.
Верны оба суждения 2.
Верно только Б 4.
Оба суждения не верны 7.
Верны ли следующие суждения о познании мира средствами искусства?
А. Процесс познания мира средствами искусства лишён субъективизма, для него характерно постижение абсолютных истин.
Б. Искусство познаёт мир с помощью эмоциональных художественных образов.
1. верно только А 3.
Верны оба суждения 2.
Верно только Б 4.
Оба суждения не верны 8.
Верны ли следующие суждения об искусстве?
А. Искусство, в отличии от религии, оказывает эмоциональное воздействие на людей.
Б. Искусство отображает окружающий мир и человека в художественных образах.
1. верно только А 3.
Верны оба суждения 2.
Верно только Б 4.
Оба суждения не верны 9.
Годовалый ребёнок впервые увидел снег, дотронулся до него рукой, он оказался холодный и мокрый.
Какую форму познания иллюстрирует данный приме?
1. чувственное познание 3.
Социальное познание 2.
Рациональное познание 4.
Художественное познание.
На этой странице находится ответ на вопрос Верны ли следующие суждения об искусстве?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Я считаю, что ответ 2.