Обществознание | 10 - 11 классы
Покажите связь культуры и деятельности, в конкретных примерах!
Покажите на известных вам примерах влияние природных условий на хозяйственную деятельность людей?
Покажите на известных вам примерах влияние природных условий на хозяйственную деятельность людей.
Усиливается или ослабевает эта связь?
Объясните почему.
Назовите виды деятельности ?
Назовите виды деятельности .
Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
ПОМОГИТЕ НУЖНО УЖЕ ЗАВТРА?
ПОМОГИТЕ НУЖНО УЖЕ ЗАВТРА!
1)назовите примеры связи культуры общества и назовите культуры отдельного человека.
2) как уровень культуры человека зависит от его воспитания и образования( привести конкретные примеры).
Покажите на конкретном примере, что такое производство, распределение, обмен и потребление?
Покажите на конкретном примере, что такое производство, распределение, обмен и потребление.
Назовите виды деятельности человека?
Назовите виды деятельности человека.
Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов?
Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.
Как связана культура и религия?
Как связана культура и религия?
Покажите на конкретных примерах соотношение светского и религиозного начал в произведениях искусства.
На конкретном примере покажите взаимосвязь функций культуры?
На конкретном примере покажите взаимосвязь функций культуры.
Покажите на конкретных примерах влияние технических достижений на развитие массовой культуры (3 - 4 примера)?
Покажите на конкретных примерах влияние технических достижений на развитие массовой культуры (3 - 4 примера).
Покажите на конкретных примерах функции игры в жизни людей разного возраста?
Покажите на конкретных примерах функции игры в жизни людей разного возраста.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Покажите связь культуры и деятельности, в конкретных примерах?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Практика доказывает тесную взаимосвязь и взаимозависимость экономической культуры и экономической деятельности.
Способы организации деятельности, выполнение личностью таких основных социальных ролей, как производитель, потребитель, собственник, оказывают влияние на формирование и развитие всех элементов экономической культуры.
В свою очередь, уровень экономической культуры личности, несомненно, влияет на результативность экономической деятельности, успешность выполнения социальных ролей.
Одна из важнейших социальных ролей личности — роль производителя.
В условиях перехода к новому, информационно - компьютерному, технологическому способу производства от труженика требуются не только высокий уровень образовательной и профессиональной подготовки, но и высокая нравственность, высокий уровень общей культуры.
Современный труд все более наполняется творческим содержанием, что требует не столько дисциплины, поддерживаемой извне (начальник, мастер, контролер продукции), сколько самодисциплины и самоконтроля.
Главным контролером при этом выступает совесть, личная ответственность и другие моральные качества.
Обладание собственностью может оказывать не только положительное, но и отрицательное, разлагающее воздействие на личность.
Оно может развивать паразитические потребности, лишать человека удовлетворения, дающегося трудом, вызывать апатию к жизни.
Собственник должен стремиться использовать собственность во благо себе — для своего духовного развития, сохранения физического и нравственного здоровья, во благо ближних и всего общества — проявлять милосердие, спонсорство, благотворительность.
В зависимости от того, как достигается собственность (юридически и нравственно допустимыми способами или криминальными) и как она используется, общественная значимость собственника может проявляться либо со знаком «плюс», либо со знаком «минус».
Вам, наверное, известны примеры таких проявлений.
В процессе реализации личностью себя как потребителя также формируются либо здоровые потребности (спорт, туризм, культурный досуг), либо нездоровые (потребность в алкоголе, наркотиках).