Назовите виды деятельности человека?

Обществознание | 10 - 11 классы

Назовите виды деятельности человека.

Раскройте на конкретных примерах их многообразие.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
99амина075 22 июн. 2020 г., 06:47:19

Виды деятельности - практическая ( преобразование реальных объектов) например постройка дома, выполнение домашнего задания

Духовная( изменение сознания людей) например, работа учителя.

Snikers5 27 авг. 2020 г., 16:04:27 | 5 - 9 классы

Назовите виды деятельности ?

Назовите виды деятельности .

Раскройте на конкретных примерах их многообразие.

Про100ЯнаМ 13 июл. 2020 г., 18:32:20 | 10 - 11 классы

Дайте определение потребности?

Дайте определение потребности.

Назовите основные группы потребностей человека и приведите конкретные примеры.

21Валера12 26 июл. 2020 г., 13:23:03 | 10 - 11 классы

Раскройте проблему мотивов на конкретных примерах?

Раскройте проблему мотивов на конкретных примерах.

Motaato 30 янв. 2020 г., 16:36:06 | 10 - 11 классы

План С8?

План С8.

Деятельность человека в её многообразии.

Russkikh2014 2 дек. 2020 г., 16:52:07 | 10 - 11 классы

Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов?

Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.

Шейхов 9 сент. 2020 г., 03:03:37 | 10 - 11 классы

Раскройте на конкретных примерах утверждение, что наука способна вознести человека к новым вершинам, и погубить его?

Раскройте на конкретных примерах утверждение, что наука способна вознести человека к новым вершинам, и погубить его.

Skunsik1234 19 авг. 2020 г., 11:51:13 | 5 - 9 классы

Раскройте на конкретном примере необходимость получение образование?

Раскройте на конкретном примере необходимость получение образование.

ALEKS20051 17 авг. 2020 г., 21:08:33 | 10 - 11 классы

1. Дайте определение понятию «общество»?

1. Дайте определение понятию «общество».

Охарактеризуйте сферы общественной жизни.

2. Раскройте понятие «общественные науки».

Расскажите о развитии общественных наук.

3. Раскройте противоречия во взаимодействии природы общества.

4. Соотнесите понятия «постепенная эволюция», «революционный скачок» и «реформы» и раскройте их роль в общественном развитии.

5. Раскройте смысл понятия «прогресс», охарактеризуйте его виды и приведите соответствующие примеры.

6. Раскройте смысл понятия «революция», охарактеризуйте ее виды и приведите соответствующие примеры.

7. Дайте определение понятию «общественно - исторический процесс», назовите его этапы и движущие силы.

8. Раскройте смысл понятий «цивилизация», назовите известные вам черты западной и восточной цивилизации.

9. Раскройте смысл понятия «модернизация», сущность теории модернизации.

10. Охарактеризуйте типологию современных обществ : общество традиционное, индустриальное, информационное.

11. Раскройте сущность понятия «глобализация», назовите предпосылки возникновения глобальных проблем современности.

12. Опишите глобальные проблемы современности и определите пути их решения.

13. Охарактеризуйте известные вам теории происхождения человека.

14. Раскройте смысл понятий «человек»», «индивид», «индивидуальность», «личность».

15. Раскройте этапы и закономерности становления личности, охарактеризуйте роль выдающейся личности в общественной жизни.

16. Раскройте смысл понятия «социализация», назовите ее этапы и факторы.

17. Раскройте смысл понятия «мировоззрение», назовите его формы и виды.

18. Перечислите потребности человека и определите их влияние на его деятельность.

19. Раскройте взаимосвязь между потребностью, мотивом, целью и результатом деятельности.

20. Назовите виды деятельности человека.

Раскройте на конкретных примерах их многообразие.

21. Опишите роль свободы в деятельности человека.

22. Назовите основные виды познания и определите их особенности.

23. Раскройте смысл понятия «истина», назовите критерии истины.

24. Перечислите и дайте характеристику основным признакам научного познания.

25. Охарактеризуйте духовный мир личности, его содержание и формы.

26. Раскройте сущность понятия «культура», назовите основные подходы к его пониманию.

27. Дайте определение понятию «искусство», назовите его виды и направления развития.

28. Раскройте смысл понятий «мораль», «нравственность», сущность их взаимодействия.

29. Раскройте роль образования в развитии общества.

30. Дайте определение понятию «религия», определите её место в системе отношений человека и окружающего мира.

Fimonsavi 29 мар. 2020 г., 15:42:03 | 10 - 11 классы

Назовите основную цель деятельности законодательных органов и раскройте ее на трех конкретных примерах?

Назовите основную цель деятельности законодательных органов и раскройте ее на трех конкретных примерах.

Olga25012005 27 мая 2020 г., 01:19:10 | 5 - 9 классы

Раскройте на примере изучения любого школьного примера три основные характеристики учения как вида деятельности?

Раскройте на примере изучения любого школьного примера три основные характеристики учения как вида деятельности.

На этой странице находится вопрос Назовите виды деятельности человека?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.