Обществознание | 5 - 9 классы
В чем сущность проблемы социальной ответственности ученых?
В чем состоит социальная ответственность ученых ?
В чем состоит социальная ответственность ученых ?
Как ты понимаешь словосочетание "социальная ответственность бизнеса"?
Как ты понимаешь словосочетание "социальная ответственность бизнеса"?
В чём сущность проблемы социальной ответственности учёных?
В чём сущность проблемы социальной ответственности учёных?
Почему в современном мире обострилась проблема социальной ответственности ученых?
Почему в современном мире обострилась проблема социальной ответственности ученых?
Человечество как результат эволюции?
Человечество как результат эволюции.
Сущность человечества как проблема философии.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Срочно надо!
В чём сущность проблемы социальной ответственности учёных?
Почему в современном мире обострилась проблема социальной ответственности учёных пожалуйста помогите?
Почему в современном мире обострилась проблема социальной ответственности учёных пожалуйста помогите!
Социальная сущность человека?
Социальная сущность человека.
Сущность социального конфликта?
Сущность социального конфликта?
Почему в современном мире обострилась проблема социальной ответственности учёных?
Почему в современном мире обострилась проблема социальной ответственности учёных?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос В чем сущность проблемы социальной ответственности ученых?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ученые могут не знать, каковы будут практические последствия того или иного открытия, но они слишком хорошо знают, что “знание — сила”, и притом не всегда добрая, а потому должны стремиться к тому, чтобы предвидеть, что принесет человечеству и обществу то или иное открытие.