Обществознание | 10 - 11 классы
Задание № 3.
Установите соответствие между признаком и отраслью культуры, которую он характеризует : каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАК 1) образность 2) логическая доказательность 3) эстетическое освоение мира 4) воздействие на эмоции человека 5) комплексное описание объекта ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ А) наука Б) искусство.
№4. Установите соответствие между признаками и типами политического режима : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца?
№4. Установите соответствие между признаками и типами политического режима : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию второго столбца.
Признак Тип верховенство права А) демократический выборность высших должностных лиц Б) тоталитарный полный контроль над гражданами распределительная система идеологическая свобода.
Установите соответствие между типами политических режимов и их характеристиками : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между типами политических режимов и их характеристиками : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ А) гарантии прав и свобод личности Б) власть единой массовой партии В) официальная обязательная идеология Г) политический плюрализм ТИПЫ РЕЖИМОВ 1) демократический 2) тоталитарный.
Установите соответствие между факторами производства и их примерами к каждой позиции , данном в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между факторами производства и их примерами к каждой позиции , данном в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Примеры факторы производства
1.
Подъемный кран А.
Земля
2.
Лес Б.
Капитал
3.
Пашня В.
Труд
4.
Фермер
5.
Здание завода.
Установите соответствие между политическими институтами и их функциями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между политическими институтами и их функциями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Пример а) государство б) демократизация в) реформирование г) общественные движения элементы 1) политические институты 2) политические процессы.
Соотнесите признаки и функции государства с конкретными примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбцаПРИМЕРЫ1) Обеспечение правопорядка и?
Соотнесите признаки и функции государства с конкретными примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПРИМЕРЫ
1) Обеспечение правопорядка и законности.
2) Отстаивание государственных интересов на международной арене.
3) Обязательность членства в государстве (гражданство).
4) Существование системы права.
ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ А) Признаки государства.
Б) Функции государства.
2. Установите соответствие между определениями и понятиями : к каждой позиции, данной в превом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца?
2. Установите соответствие между определениями и понятиями : к каждой позиции, данной в превом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца?
А. группа правовых норм, регулирующих однородную сферу общественных отношений.
Б. охраняемое государством письменное общеобязательное правило, регулирующее общественные отношенияв.
Вся соовокупность правовых норм, действующих в стране 1.
Норма права2.
Система законодательства3.
Отрасль права4.
Институтправа.
Установите соответствие между признаками и типами обществп : к каждой позиции, данной в первом столбе , подберите соответствующую к позицию из второго столбца?
Установите соответствие между признаками и типами обществп : к каждой позиции, данной в первом столбе , подберите соответствующую к позицию из второго столбца.
Признаки А) преобладание сферы услуг Б) развитие промышленного производства В) возрастание роли информационных технологий Г) зарождение массовой культуры Д) распространение сетевого взаимодействия Типы общества 1 индустриальное 2 постиндустриальное Напишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между признаками и типами семьи : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между признаками и типами семьи : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека : к каждой позиции, данной в первом столбце , подберите соответсвующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека : к каждой позиции, данной в первом столбце , подберите соответсвующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ а) в пище 1.
Духовные(идеальные) б) в общении 2.
Социальные в) в приобретении новых знаний 3.
Биологические(естественные) г) в общественном признании.
Установите соответствие между факторами производства и их примерами : к каждой позиции, даннойв первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между факторами производства и их примерами : к каждой позиции, данной
в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) токарный станок
Б) каменный уголь
В) наладчик оборудования
Г) офис фирмы
Д) менеджер
1) земля
2) труд
3) капитал.
Перед вами страница с вопросом Задание № 3?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
А) наука : 2) логическая доказательность, 5) комплексное описание объекта
Б) искусство : 1) образность, 3) эстетическое освоение мира, 4) воздействие на эмоции человека.