Обществознание | 5 - 9 классы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека : к каждой позиции, данной в первом столбце , подберите соответсвующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ а) в пище 1.
Духовные(идеальные) б) в общении 2.
Социальные в) в приобретении новых знаний 3.
Биологические(естественные) г) в общественном признании.
Помогите пожалуйста : ) 1)Установите соответствие между глобальными проблемами и их видами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Помогите пожалуйста : ) 1)Установите соответствие между глобальными проблемами и их видами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПЕРВЫЙ СТОЛБЕЦ.
Глобальные проблемы А)Проблема мирового терроризма Б)Проблема стран "третьего мира" В)Исчерпание природных ресурсов Г)Демографическая проблема ВТОРОЙ СТОЛБЕЦ.
Виды глобальных проблем 1)Экологические 2)Политические 3)Социальные 4)Экономические.
Установи соответствие между различными видами экономической деятельности и их примерами : к каждой позиции, данной в 1ом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца?
Установи соответствие между различными видами экономической деятельности и их примерами : к каждой позиции, данной в 1ом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1)приобретение холодильника в кредит А)производство 2)пошив спортивной одежды Б)потребление 3)использование газа в быту В)обмен 4)продажа акций предприятиям Г)распределение 5)доставка продуктов в детскую больницу.
Установите соответствие между факторами производства и их примерами к каждой позиции , данном в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между факторами производства и их примерами к каждой позиции , данном в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Примеры факторы производства
1.
Подъемный кран А.
Земля
2.
Лес Б.
Капитал
3.
Пашня В.
Труд
4.
Фермер
5.
Здание завода.
Установите соответствие между особенностями и видами деятельности : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между особенностями и видами деятельности : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ А) создание необходимых людям благ Б) наличие воображаемой обстановки В) обязательное использование языка Г) необходимость специальной подготовки ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) игра 2) общение 3) труд.
Установите соответствие между политическими институтами и их функциями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между политическими институтами и их функциями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Пример а) государство б) демократизация в) реформирование г) общественные движения элементы 1) политические институты 2) политические процессы.
Установите соответствие между примерами и видами налогов, которые они иллюстрируют : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между примерами и видами налогов, которые они иллюстрируют : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Примеры Виды налогов А) акциз на автомобильный бензин 1) прямые Б) налог на доход физических лиц 2) косвенные В) таможенные сборы и пошлины Г) налог на прибыль с фирм Д) земельный налог Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Объясните свой выбор.
ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НАДОУстановаите соответствие между примерами и характеристиками человека?
ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НАДО
Установаите соответствие между примерами и характеристиками человека.
К каждому элементу первого столбца подберите соответсвующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ А) потребность в пище Б) совместный труд В) наследственность и задатки Г) речь и прямохождение Д) стремление к самореализации ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) биологическая 2) социальная.
Установите соответствие между признаками и типами семьи : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между признаками и типами семьи : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между понятиями и определениями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между понятиями и определениями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) поведение человека, соответствующее его социальному положению Б) предписание, определяющее рамки поведения В) перемещение из одной социальной группы в другую Г) разделение общества на группы, занимающие разное социальное положение 1) социальная мобильность 2) социальная стратификация 3) социальная роль 4) социальная норма.
Установите соответствие между факторами производства и их примерами : к каждой позиции, даннойв первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между факторами производства и их примерами : к каждой позиции, данной
в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) токарный станок
Б) каменный уголь
В) наладчик оборудования
Г) офис фирмы
Д) менеджер
1) земля
2) труд
3) капитал.
На этой странице находится вопрос Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека : к каждой позиции, данной в первом столбце , подберите соответсвующую позицию из второго столбца?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Тут просто надо теорию немножко повторить)
а) - 3
б) - 2
в) - 1
г) - 2.