Обществознание | 10 - 11 классы
Как влияет духовно - теоретическая и духовно - практическая деятельность на формирование мировоззрения?
Примеры Духовной деятельности?
Примеры Духовной деятельности.
Как связаны духовная деятельность и духовные ценности?
Как связаны духовная деятельность и духовные ценности?
Примеры практической и духовной деятельности?
Примеры практической и духовной деятельности!
Содержание духовной деятельности?
Содержание духовной деятельности.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Я ВАС ОТБЛАГОДАРЮ!
Привести примеры к каждому виду деятельности(практической и духовной деятельности).
В чем заключается духовная деятельность?
В чем заключается духовная деятельность.
Практические ценности и всё о них и духовные ценности?
Практические ценности и всё о них и духовные ценности.
Влияет ли природа на духовную культуру?
Влияет ли природа на духовную культуру?
Как научное мировоззрение влияет на формирование нашего духовного мира?
Как научное мировоззрение влияет на формирование нашего духовного мира?
Как связанны духовные ценности и духовная деятельность?
Как связанны духовные ценности и духовная деятельность?
На этой странице сайта размещен вопрос Как влияет духовно - теоретическая и духовно - практическая деятельность на формирование мировоззрения? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Сущность и виды духовной деятельности.
Деятельность делится на :
Духовную (производство идей, изменение сознания людей) .
Материальную (преобразование природы и общества) .
Виды :
Духовно теоретическая.
Производство духовных ценностей.
Продукты производства - мысли, теории, образы в форме научных и художественных произведений и т.
Д. Духовно практическая.
Сохранение и освоение духовных ценностей.
Результат - изменения сознания людей.
Духовное производство - создание идей.
Идея - это результат умственных усилий.
Духовное производство - это производство новых духовных ценностей.
В форме научных трудов и литературных сочинений, произведений скульптуры и архитектуры, музыки и живописи, кинофильмов и телевизионных передач, которые несут созданные их авторами идеи и взгляды, образы и чувства, оценки и представления.
Особенности духовного производства :
Его продукты создаются не только для удовлетворения существующей в обществе потребности в тех или иных духовных благах, но и для самореализации мыслителя, художника и т.
Д. Между моментом создания духовного продукта и временем раскрытия его значения для других людей нередко существует разрыв.
Сохранение и распространение духовных ценностей.
Архив (в переводе с лат.
- письмо хранилище) , как и библиотеки, известны издавна.
Архивы - это место хранения документов, в том числе и самых древних, и совсем недавнего времени.
Собрания архивных источников предназначены для научных исследований, для реализации практических целей.
Архивы непрерывно пополняются, ибо каждодневно накапливаются новые сведения о деятельности отдельных людей, организаций, государственных учреждений.
Самая массовая аудитория, воспринимающая духовные ценности, - это сотни миллионов читателей газет и журналов, слушателей радио, телезрителей, т.
Е. те, на кого постоянно воздействуют средства массовой информации (СМИ) .
Несомненным народным достоянием являются ставшие классическими театральные постановки и кинофильмы, воспроизведение которых телевизионными средствами знакомит новые поколения с искусством народов России и зарубежных стран.
Духовное потребление - это особый вид деятельности, процесс удовлетворения потребностей людей, которая имеет свою направленность и требует определенных усилий использования.
Духовное производство направлено на удовлетворение духовных потребностей.
Потребности :
Познание (хочу все знать) .
В эстетики (стремление осваивать мир по законам красоты, видеть гармонию в природе, в людях, глубоко чувствовать музыку, живопись, поэзию, совершенствовать человеческие отношения) .
В общении (любовь к человеку, дружба, товарищество - подлинно человеческая потребность.
Моральная и психологическая поддержка, внимание друг к другу, сочувствие, сопереживание, обмен идеями, совместное творчество - таковы некоторые проявления потребности в общении) .
Чем выше культура человека, тем больше он вкладывает средств на удовлетворение духовных потребностей.
Но главное - это качество духовного потребления, а не его количество.