Французский учёный Пьер Буаст (1765 - 1824) призвал "всегда соизмерятт наказания с нарушениями, иначе они будут мщением"?

Обществознание | студенческий

Французский учёный Пьер Буаст (1765 - 1824) призвал "всегда соизмерятт наказания с нарушениями, иначе они будут мщением".

Подумай, к чему призвал учёный.

Какое слово ты употребить, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?

Найди в тексте фразу, подтверждающие это мнение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Koro005 9 мар. 2024 г., 12:38:01

Ответ :

Слово : Жестокость и справедливость

Объяснение :

NadyaSabirova9 22 февр. 2024 г., 08:18:30 | 10 - 11 классы

С древних времён учёные прослеживают такое направление социального протеста, как богоборчество?

С древних времён учёные прослеживают такое направление социального протеста, как богоборчество.

Выскажите несколько предположений о причинах возникновения подобного движения.

Bossonetwo 17 мар. 2024 г., 05:50:58 | 5 - 9 классы

Продовжити фразуВідчуваючивідповідальність заБатьківщину я?

Продовжити фразу

Відчуваючи

відповідальність за

Батьківщину я.

Ali555551 31 мар. 2024 г., 06:40:29 | 5 - 9 классы

Приведите два аргумента, подтверждающие важность культурных традиций для развития общества?

Приведите два аргумента, подтверждающие важность культурных традиций для развития общества.

​.

Ellisonhailey 7 мар. 2024 г., 23:51:02 | студенческий

Задание 2?

Задание 2.

На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполните пропуски текста.

1. Уголовный кодекс состоит из двух частей :

· общей ;

· ……………………………….

2. Признакам и преступления являются :

· ……………………………….

· особая общественная опасность ;

· ……………………………….

· наказуемость.

3. Уголовная ответственность имеет два основания :

· …………………………….

· юридическое.

4. Обстоятельства, которые внешне кажутся преступлениями, но состава преступления не содержат, - это :

· необходимая оборона ;

· ……………………………….

· ………………………………

· причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.

5. Различают несколько видов соучастия :

· соучастие без предварительного сговора ;

· ……………………………………

· организованная группа ;

· ………………………………….

6. В зависимости от распределения ролей в преступлении выделяют виды соучастников :

· …………………………………

· организатор ;

· ……………………………….

₽Проектная декларация на рекламируемом сайте2 - комнатные в Челябинске

· пособник.

7. Наказания бывают двух видов :

· основные ;

· ………………………………

8.

Виды уголовных наказаний :

· лишение свободы ;

· ………………………………

· лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью ;

· …………………………….

· увольнение от должности ;

· ………………………………

· общественное порицание ;

· …………………………….

· ……………………………….

· смертная казнь.

9. Смягчающими обстоятельствами являются :

· …………………………………

₽Шикарные букеты роз!

· способствование раскрытию преступлении ;

· ……………………………….

· совершение преступления вследствие стечения обстоятельств ;

· …………………………….

· совершение преступления несовершеннолетним ;

· ……………………………

10.

Отягчающими обстоятельствами являются :

· ……………………………

· соучастие ;

· ……………………………

· вовлечение несовершеннолетних в преступление ;

· ……………………………….

Задание 3.

Заполните таблицу

Предмет уголовного права Субъект уголовного права Задачи уголовного права Особенности уголовного права.

Asan3 11 февр. 2024 г., 08:18:04 | 5 - 9 классы

Советский учёный, принявший участие в создании ядерного оружия и после осознания его губительностиборовшийся с ним - этоОЕвгений ТарлеО Дмитрий ЛихачёвОАндрей СахаровO Сергей Королёв?

Советский учёный, принявший участие в создании ядерного оружия и после осознания его губительности

боровшийся с ним - это

ОЕвгений Тарле

О Дмитрий Лихачёв

ОАндрей Сахаров

O Сергей Королёв.

Mishak097 25 февр. 2024 г., 19:46:49 | студенческий

SOS , срочно?

SOS , срочно.

Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение которого обозначено определённой буквой.

Определи, какие положения текста : 1) отражают факты, 2) выражают мнения.

А) Наука стремится получить как можно больше знаний о мире.

Б) Учёные, несомненно, являются самыми образованными людьми в обществе.

В) Существуют специальные журналы для публикаций результатов научных исследований.

(Запиши рядом с буквой, обозначающей предложение, цифру, выражающую его характер.

) А) .

Б) . В) .

​.

Zaporogetc 28 мар. 2024 г., 03:05:16 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между понятиями и определениями 1?

Установите соответствие между понятиями и определениями 1.

Моральный долг 2.

Моральный выбор 3.

Золотое правило морали

а) решение которое оценивает общественное мнение

б)не делай другому того чего себе не желаешь

в)сознательное предъявление требований к сомому себе.

Ksyushecka 28 февр. 2024 г., 03:50:54 | 5 - 9 классы

Духовной или материальной является деятельность учёного?

Духовной или материальной является деятельность учёного?

Можно ли назвать её творческой?

Почему?

Апаппв 15 февр. 2024 г., 01:24:20 | студенческий

Прочитайте текст определите его автора вставьте пропущенные фрагменты и подчеркните ключевые фразы которые определяют основной смысл текста?

Прочитайте текст определите его автора вставьте пропущенные фрагменты и подчеркните ключевые фразы которые определяют основной смысл текста.

Mansur0101 2 февр. 2024 г., 09:15:21 | 5 - 9 классы

Киреев, взяв в долг у Долина 300 долларов, не смог их вовремя вернуть?

Киреев, взяв в долг у Долина 300 долларов, не смог их вовремя вернуть.

Долин обратился с просьбой помочь вернуть деньги к Хоркунову и Носыреву.

Последние вывезли Киреева на дачу и, применяя угрозы и насилие, требовали возвращения денег.

Будут ли Долин, Хоркунов и Носырев привлечены к уголовной ответственности?

Если да, то, за какие преступления?

ДАЮ 15 БАЛЛОВ.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Французский учёный Пьер Буаст (1765 - 1824) призвал "всегда соизмерятт наказания с нарушениями, иначе они будут мщением"?, относящийся к уровню подготовки учащихся студенческий, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.