Общие черты проступка и приступленияи если можно различия для таблицы​?

Обществознание | 10 - 11 классы

Общие черты проступка и приступления

и если можно различия для таблицы​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Таняпраргнг 22 мая 2024 г., 10:19:56

Проступок - это нарушающее правило поведения поступок или вызывающее поведение человека.

Например : порча личной вещи, собственности школы или места работы, нарушение дисциплины, невыполнение каких - либо требований.

Преступление - это нарушение законов страны, и наказывается уголовно и административно.

Это убийства, воровство, нанесение лёгких, средних и тяжких увечий другому человеку.

Это опасные действия.

Marianakotepaho 2 янв. 2024 г., 23:20:12 | 5 - 9 классы

Каковы основные различия между общественно - политическим движением и политической партией?

Каковы основные различия между общественно - политическим движением и политической партией?

Parolioooo 19 янв. 2024 г., 04:05:10 | 5 - 9 классы

Найти определения слов личность и общество?

Найти определения слов личность и общество.

В двух словарях.

Сравнить их.

Если есть различия в определениях одного и тог же слова, попробуй их объяснить.

Treeyee45rita 28 янв. 2024 г., 01:23:04 | 5 - 9 классы

1. Случалось ли вам встречать людей высокого долга?

1. Случалось ли вам встречать людей высокого долга?

Как вы думаете, какие общие черты могут характеризовать таких людей?

2. Докажите, что свободный человек всегда находится в ситуации морального выбора.

Кто или что помогает нам сделать выбор?

Почему Моральный выбор и свобода выбора взаимосвязаны?

Приведите конкретный пример.

3. Как вы понимаете смысл выражений "муки совести", "угрызения совести", "больная совесть", "Нечистая совесть", "спокойная совесть"?

4. Известно, что совесть свидетельствует о морали человека, его духовные глубине.

Объясните почему.

Виьаля 15 мар. 2024 г., 23:42:32 | 5 - 9 классы

Закончите определениеОбщество(в узком смысле) - социальная группа людей, связанная общим социально - значимым?

Закончите определение

Общество(в узком смысле) - социальная группа людей, связанная общим социально - значимым.

TamaGirl2002 19 мар. 2024 г., 05:15:53 | 10 - 11 классы

Восстановите логическую последовательность приведенных понятий по принципу от общего к частному :1)общественная наука2)социология3)наука4)духовная сфера5)общество?

Восстановите логическую последовательность приведенных понятий по принципу от общего к частному :

1)общественная наука

2)социология

3)наука

4)духовная сфера

5)общество.

Nasfedorckova 19 янв. 2024 г., 21:44:46 | 5 - 9 классы

Дополните утверждения :______ – представитель рода человеческого______ обозначает определённые черты и качества, отличающие людей друг го друга______ – человек, проходящий процесс социализацииВарианты?

Дополните утверждения :

______ – представитель рода человеческого

______ обозначает определённые черты и качества, отличающие людей друг го друга

______ – человек, проходящий процесс социализации

Варианты :

1.

Личность

2.

Индивид

3.

Индивидуальность

Каждое слово может быть использовано лишь один раз.

Моль46 4 февр. 2024 г., 20:43:45 | 5 - 9 классы

1. Найдите общее определение дляперечисленных терминов?

1. Найдите общее определение для

перечисленных терминов.

Мера стоимости, средство платежа,

всеобщий эквивалент, средство

обмена​.

Lelyamelya 27 мар. 2024 г., 16:28:10 | 5 - 9 классы

В ст?

В ст.

43 Конституции РФ записано : Каждый имеет право на образование Гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

1. Как Вы понимаете смысл словосочетания Общедоступность образования?

Ellisonhailey 7 мар. 2024 г., 23:51:02 | студенческий

Задание 2?

Задание 2.

На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполните пропуски текста.

1. Уголовный кодекс состоит из двух частей :

· общей ;

· ……………………………….

2. Признакам и преступления являются :

· ……………………………….

· особая общественная опасность ;

· ……………………………….

· наказуемость.

3. Уголовная ответственность имеет два основания :

· …………………………….

· юридическое.

4. Обстоятельства, которые внешне кажутся преступлениями, но состава преступления не содержат, - это :

· необходимая оборона ;

· ……………………………….

· ………………………………

· причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.

5. Различают несколько видов соучастия :

· соучастие без предварительного сговора ;

· ……………………………………

· организованная группа ;

· ………………………………….

6. В зависимости от распределения ролей в преступлении выделяют виды соучастников :

· …………………………………

· организатор ;

· ……………………………….

₽Проектная декларация на рекламируемом сайте2 - комнатные в Челябинске

· пособник.

7. Наказания бывают двух видов :

· основные ;

· ………………………………

8.

Виды уголовных наказаний :

· лишение свободы ;

· ………………………………

· лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью ;

· …………………………….

· увольнение от должности ;

· ………………………………

· общественное порицание ;

· …………………………….

· ……………………………….

· смертная казнь.

9. Смягчающими обстоятельствами являются :

· …………………………………

₽Шикарные букеты роз!

· способствование раскрытию преступлении ;

· ……………………………….

· совершение преступления вследствие стечения обстоятельств ;

· …………………………….

· совершение преступления несовершеннолетним ;

· ……………………………

10.

Отягчающими обстоятельствами являются :

· ……………………………

· соучастие ;

· ……………………………

· вовлечение несовершеннолетних в преступление ;

· ……………………………….

Задание 3.

Заполните таблицу

Предмет уголовного права Субъект уголовного права Задачи уголовного права Особенности уголовного права.

Lilu2009 15 февр. 2024 г., 20:42:02 | 5 - 9 классы

А7. Фразы, которые появляются в речи 2 - 3 - летнего ребенка :«Я», «Я сам», «Я хочу» свидетельствуют о1) сформированной личности2) запершении формиропания "Я - образа"3) самостоятельности ребенка4) на?

А7. Фразы, которые появляются в речи 2 - 3 - летнего ребенка :

«Я», «Я сам», «Я хочу» свидетельствуют о

1) сформированной личности

2) запершении формиропания "Я - образа"

3) самостоятельности ребенка

4) начале формирования «Я - образа»

А8.

Верно ли, что низкая самооценка может :

А) мешать достичь успеха в жизни,

Б) помочь наладить добрые отношения с людьми,

1) верно А)

2) верны оба суждения

3) верно Б)

4) оба суждения неверны

А9.

Своеобразие физических особенностей, личностных

свойств, психологических черт характерилумт

1) индивида

2) личность

3) человека

4) индивидуальность

А10.

Субъект, обладающий сознанием и способный ставить перед собой цели на основе понимания действительности,

1) человек,

2) философ ;

3) личность ;

4) мыслитель.

А11. Своеобразие личностных свойств и психологических черт

человека характеризует

1) индивидуальность.

2) личность.

3) индивида

4) биосоциальное существо

А 12.

Верно ли что, исторически сознание возникло :

А) в процессе совместной деятельности людей ;

Б) в процессе их общения с помощью языка, речи?

1) верно А)

3) верны оба суждения

2) верно Б)

4) оба суждения неверны А13.

Характер определяется тем,

A) что человек делает,

Б) какие пели ставит перед собой.

1) верно А)

3) верны оба суждения

2) верно Б)

4) оба суждения неверны.

Khadishanurueva 22 янв. 2024 г., 08:53:26 | студенческий

Ксения обучается в 11 классе гимназии, после учебы она любит общаться с друзьями, по субботам посещает студию бальных танцев?

Ксения обучается в 11 классе гимназии, после учебы она любит общаться с друзьями, по субботам посещает студию бальных танцев.

На какой ступени образования находится Ксения?

1 : начальное общее

2 : среднее профессиональное

3 : среднее общее

4 : основное общее.

Вы зашли на страницу вопроса Общие черты проступка и приступленияи если можно различия для таблицы​?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.