Обществознание | 5 - 9 классы
Почему такое целостное понятие как ''личность'' разделено на 4 подструктуры : биологическая, психологическая, социальная, духовная?
Обществознание 5 класс?
Обществознание 5 класс.
Вопросы 1 что такое наследственность?
2 Какие биологические признаки наследует человек?
3 Докажи что человек не только биологическое но и социальное существо.
4 Можно ли влиять на наследственность?
.
Какого человека ты считаешь сильной личностью?
Какого человека ты считаешь сильной личностью?
.
Восстановите логическую последовательность приведенных понятий по принципу от общего к частному :1)общественная наука2)социология3)наука4)духовная сфера5)общество?
Восстановите логическую последовательность приведенных понятий по принципу от общего к частному :
1)общественная наука
2)социология
3)наука
4)духовная сфера
5)общество.
Что такое духовное общество?
Что такое духовное общество.
Примеры природных, духовных и материальных факторов?
Примеры природных, духовных и материальных факторов.
Желательно из истории, литературы или социальной практики.
С древних времён учёные прослеживают такое направление социального протеста, как богоборчество?
С древних времён учёные прослеживают такое направление социального протеста, как богоборчество.
Выскажите несколько предположений о причинах возникновения подобного движения.
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны?
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
Общественные потребности связаны только с конкретными условиями жизни
человека, особенностями его личности.
2)
К естественным (биологическим) потребностям человека относят потребность в
продолжении рода.
3)
Способности всегда связаны с наличием у человека большого объёма знаний.
4)
Одарённость обеспечивает человеку возможность достижения успеха в различных
видах деятельности.
5)
К духовным потребностям человека относят потребность в достижении гармонии и
красоты.
2
Ответ : ___________________________.
Какое качество характеризует человека как социальное существо?
Какое качество характеризует человека как социальное существо?
Выберите один ответ :
внешнее сходство с родителями : овал лица, цвет глаз и др.
Способность говорить
понимание что такое хорошо и что такое плохо
желание пить, есть, спать
Выберите основные сферы жизни общества :
Выберите один ответ :
психология, философия, этика
экономика, политика, социальная сфера, духовная сфера
психология, политология, культура
математика, история, география
Ниже перечислены отличия человека от животного.
Найдите признак, «выпадающий» из общего ряда.
Выберите один ответ :
прямохождение
способность добывать средства пропитания
способность к творчеству
способность действовать по плану.
ПОМОГИТЕ СРОЧНОЧТО БЫ ПРОИЗОШЛО ЕСЛИ БЫ ДУХОВНОГО ИНСТИТУТА НЕ БЫЛО В ОБЩЕСТВЕ?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
ЧТО БЫ ПРОИЗОШЛО ЕСЛИ БЫ ДУХОВНОГО ИНСТИТУТА НЕ БЫЛО В ОБЩЕСТВЕ?
Докажи что личностью может быть только человек помогите пжпжжппжппж?
Докажи что личностью может быть только человек помогите пжпжжппжппж.
На этой странице находится ответ на вопрос Почему такое целостное понятие как ''личность'' разделено на 4 подструктуры : биологическая, психологическая, социальная, духовная?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Ничего в мире не может существовать само по себе не имея взаимосвязи с другими сферами жизни.
Личность - это совокупность определённых качеств и знаний человека, накопленные годами жизни благодаря опыту и навыкам.
Личность зародилась от понятия - индивид.
Простыми словами - это человек, не имеющий опыта, навыков, жизненных знаний и представлений о мире, и отличающих его от других людей качеств.
Постепенно человек начинает развиваться, а вместе с этим начинает развиваться и его мозг.
Человек накапливает знания и его мозг начинает дифференцироваться (то есть начинают появляться отдельные разделы, благодаря которым человеку становится легче запоминать информацию).
Человек становится частью психологии, а вместе с этим начинает развиваться и его духовный мир, который помогает определить поступки человека и уметь анализировать их и окружающий мир.
В момент своего развития человек постепенно меняет свою роль по отношению к обществу.
Уже с детства человек имеет определённые права и обязанности - это является проявлением уважения государства к личности человека.
Схема зарождения ЛИЧНОСТИ :
Биологическая ↔ Психологическая ↔ Духовная ↔ Социальная.