Обществознание | 5 - 9 классы
Объясните пожалуйста значение фразы : "работающий по найму ограждён от принуждения со стороны работодателя наличием других работодателей, к которым он может наняться, и так далее".
Найти определения слов личность и общество?
Найти определения слов личность и общество.
В двух словарях.
Сравнить их.
Если есть различия в определениях одного и тог же слова, попробуй их объяснить.
ДАЮ 45 БАЛЛОВ?
ДАЮ 45 БАЛЛОВ!
СРОЧНОО!
ОЧЕЕННЬ!
1)Верны ли следующие суждения о прекращении трудового договора?
1. Для прекращения трудового договора по инициативе работника требуется, чтобы он отработал на предприятии не менее 1 года.
2. Трудовой договор может быть прекращен только по инициативе работодателя.
- Верно только А - Верно только Б - Верны оба суждения - Оба суждения неверны
2) фотографию посмотри
3) Сергею 44 года, он успешно прошёл собеседование при приёме на работу.
Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, только потому, что он моложе Сергея на пять лет.
Найдите в приведенном списке позиции, соответствующие правовому контексту описанной ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны.
- дискриминация - уголовное право - потерпевший - заявление в отдел полиции - иск в суд - трудовое право
4) Выберите то, что относится к личным неимущественным благам - вещь - достоинство - услуги - товары
5) смотри фото номер 2
6) смотри фото номер 3.
1. Какие существуют формы преобразования общества?
1. Какие существуют формы преобразования общества?
Укажите их достоинства и недостатки.
2. Что такое глобализация простыми словами?
Как она проявляется в различных сферах жизни общества?
3. Объясните значения принципа изменения и стабильности общества?
4. Какие проблемы называют глобальными в обществе?
Приведите примеры : в экономике, политике, экологии, социальной сфере.
Написать сочинение - рассуждение на тему «Можно ли уровнять в доходах богатых и бедных?
Написать сочинение - рассуждение на тему «Можно ли уровнять в доходах богатых и бедных?
» ( Если ответ нет, объяснить почему, если ответ да, написать как именно это можно сделать)
80 баллов помогите пожалуйста.
Дополните утверждения :______ – представитель рода человеческого______ обозначает определённые черты и качества, отличающие людей друг го друга______ – человек, проходящий процесс социализацииВарианты?
Дополните утверждения :
______ – представитель рода человеческого
______ обозначает определённые черты и качества, отличающие людей друг го друга
______ – человек, проходящий процесс социализации
Варианты :
1.
Личность
2.
Индивид
3.
Индивидуальность
Каждое слово может быть использовано лишь один раз.
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны?
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
Общественные потребности связаны только с конкретными условиями жизни
человека, особенностями его личности.
2)
К естественным (биологическим) потребностям человека относят потребность в
продолжении рода.
3)
Способности всегда связаны с наличием у человека большого объёма знаний.
4)
Одарённость обеспечивает человеку возможность достижения успеха в различных
видах деятельности.
5)
К духовным потребностям человека относят потребность в достижении гармонии и
красоты.
2
Ответ : ___________________________.
Вопросы и заданияЗнание и понимание1?
Вопросы и задания
Знание и понимание
1.
Перечислите атмосферные осадки и их значение.
Что означает понятие «светское государство»?
Что означает понятие «светское государство»?
Выберите один ответ :
1.
Государство, в котором власть принадлежит народу
2.
Государство, в котором человек, его права и благополучие являются высшей ценностью
3.
Государство, в котором никакая религия не является обязательной
4.
Государство, в котором сложилось верховенство закона.
Продовжити фразуВідчуваючивідповідальність заБатьківщину я?
Продовжити фразу
Відчуваючи
відповідальність за
Батьківщину я.
Некоторые вещи, которые имеют влияние на молодых людей сегодня?
Некоторые вещи, которые имеют влияние на молодых людей сегодня.
Представьте, что вам необходимо одновременно ехать за лекарством бабушке и делать домашнее задание, Выберете вариант решения этого ролевого конфликта : 1) не сделаете домашнее задание и объясните прич?
Представьте, что вам необходимо одновременно ехать за лекарством бабушке и делать домашнее задание, Выберете вариант решения этого ролевого конфликта : 1) не сделаете домашнее задание и объясните причину учителю ; 2) скажите бабушке, что поедите завтра ; 3)попросите кого - нибудь съездить за лекарством вместо вас ; 4) не сделаете домашнее задание и спишите его у друга.
Аргументируйте ваш выбор.
И объясните почему?
Дам 30 баллов.
Вы открыли страницу вопроса Объясните пожалуйста значение фразы : "работающий по найму ограждён от принуждения со стороны работодателя наличием других работодателей, к которым он может наняться, и так далее"?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Значение фразы : "Работающий по найму ограждён от принуждения со стороны работодателя наличием других работодателей, к которым он может наняться", в том, что
в основе взаимоотношений в рыночной экономике между работающим и работодателем лежит СВОБОДА взаимообмена.
Работник обменивает свой труд на зарплату от работодателя.
Но если работника принуждают к работе сверхнормы, или работе в плохих условиях, или опасной работе (например, на химическом заводе), то работник свободен уволиться и устроиться на другую работу.
  ;
Любой человек свободен от всяких притеснений или принуждения на своей работе, тем, что он в любой момент может уволиться и устроиться в ту компанию или фирму, которая ему по душе и условия работы в которой его устраивают.
В тоже время, и работодатель свободен нанимать и увольнять тех работников, которые его не устраивают.
Тот же принцип лежит в основе всех рыночных отношений, покупатель выбирает тот товар и продавца, который ему нравится,
производитель выбирает того поставщика сырья, который ему подходит,
работник выбирает ту компанию и свободен от всякого рода принуждения (рабства) со стороны начальства на работе.
Рынок и рыночная экономика регулируют этот свободный взаимообмен, благодаря тому, что есть много вариантов и свободный выбор и можно СВОБОДНО выбирать те условия, которые подходят именно вам.