Обществознание | 5 - 9 классы
60 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕЕ!
Укажите общие черты и различия в трактовке мировой истории сторонниками учения о формациях и приверженцами теории постиндустриального общества.
Найти определения слов личность и общество?
Найти определения слов личность и общество.
В двух словарях.
Сравнить их.
Если есть различия в определениях одного и тог же слова, попробуй их объяснить.
Что должен учитывать ученый, занимающийся изучением общества?
Что должен учитывать ученый, занимающийся изучением общества.
(назовите 3 правила).
Охарактеризуйте важнейшие трактовки понятия "свобода", поясните примерами?
Охарактеризуйте важнейшие трактовки понятия "свобода", поясните примерами.
Дам 40 баллов?
Дам 40 баллов!
Общество знание номер 4, 5.
Общие черты проступка и приступленияи если можно различия для таблицы?
Общие черты проступка и приступления
и если можно различия для таблицы.
Сравнить Японию и Великобританию, назвать черты сходства и различия?
Сравнить Японию и Великобританию, назвать черты сходства и различия.
1. Выберите верное суждение?
1. Выберите верное суждение.
1) В постиндустриальном обществе сельское хозяйство приходит
в упадок.
2) На стадии индустриального развития главное внимание уделя -
ется не количеству, а качеству произведённых товаров.
3) Индустриальное общество сохраняет свою сословную структуру,
4) Главной производственной ячейкой традиционного общества
выступает семья.
.
В чем состоит особое значение работы мирового судьи для человека и для всего российского общества?
В чем состоит особое значение работы мирового судьи для человека и для всего российского общества?
В чем сущность марксистской теории развития общества?
В чем сущность марксистской теории развития общества.
Пожалуйста помогитее?
Пожалуйста помогитее!
Дам 14 баллов.
На этой странице сайта размещен вопрос 60 БАЛЛОВ? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ответ : Различия :
• Формационная теория рассматривает общество с позиции формаций, как ступеней исторического развития, а экономические отношения – базис общества, а развитие производственных сил – фактор, который способствует переходу от формации к формации
• Формации были : докапиталистическая, капиталистическая, коммунистическая, а потом в первобытно - общинную, рабовладельческую, феодальную и капиталистическую, а постиндустриальное общество – традиционное, индустриальное и постиндустриальное.
Общее :
• Обе теории выделяют большие этапы, которые проходит общество
• Обе теории принимают материальное производства как источник общественного прогресса
• Все переходы от одного этапа к другому рассматриваются как переходы революционного характера, например, аграрная или промышленная революции
Объяснение : Суть формационной теории заключается в том, что при таком подходе общество развивается как в статике, так и в динамике.
Данный подход исследует все сферы жизни, как они взаимодействуют друг с другом.
В основе этой теории лежит экономика, которая определяет политику государства.
Эта теория стала основой марксистского учения.
Согласно формационной теории, история является процессом роста общества, от самой низкой стадии к самой высшей.
Теория формации была очень популярной, так как она описывала многие процессы развития общества, которые базируется на материальном начале.
Формационная теория обьясняет как развивалось человечество, базой которого является материально - техническое начало.
Сторонники этого процесса видят связь между техническим и социальным процессом.
Именно они первыми заметили, что многие общества отходят от производства материальных благ в пользу производства услуг.
Теории постиндустриального общества – это концепция, которая объясняла все основные закономерности развития человеческого общества, основываясь на технологическом базисе.
Исследователи изучают взаимообусловенность научно - технического и социального прогресса и определяют оригинальную модель исторической периодизации.
Это позволяет рассматривать перспективы цивилизации как постиндустриальное общество со смещением центра хозяйственной активности от производства материальных маг, создания услуг и информации, с высокой ролью теоретического знания, возрастанием значения политического фактора, замещение взаимодействия человека с природой.