Помогите заполнить таблицу?
Помогите заполнить таблицу.
Заранее спасибо.
Помогите заполнить таблицу пожалуйста?
Помогите заполнить таблицу пожалуйста!
Первый столбик - назаание предмета, второй - еденица измерения, третий - применение.
Заполните таблицу?
Заполните таблицу!
Пж кратко и понятно) картинка таблички внизу.
Заполни таблицу?
Заполни таблицу.
Чем взрослые отличаются от подростков?
Взорслые Подростки.
Выделите характерные черты каждого типа общества ?
Выделите характерные черты каждого типа общества .
Заполнить таблицу общество 10класс помогите пож.
Заполните таблицу : вид правонарушения…, примеры правонарушения…, наказания за правонарушения…?
Заполните таблицу : вид правонарушения…, примеры правонарушения…, наказания за правонарушения….
Заполните таблицу :помогите пожалуйста, прошу : З?
Заполните таблицу :
помогите пожалуйста, прошу : З.
Заполни таблицу помогите?
Заполни таблицу помогите.
Заполни таблицу хозяин бывает жадный, скупой?
Заполни таблицу хозяин бывает жадный, скупой.
Помоги срочно заполнить таблицу номер 3?
Помоги срочно заполнить таблицу номер 3.
На этой странице находится вопрос Помогите заполнить таблицу (номер 8)?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Познание – процесс приобретения знаний, деят - ть людей по созданию понятий, схем, концепций, обеспечивающих ориентацию в окружающем мире.
Критерии отличий научного познания : 1) основная задача научного познания – обнаружение объективных законов действительности – природных, социальных, законов самого познания, мышления2) На основе знания законов функционирования и развития исследуемых объектов наука осуществляет предвиденье будущего с целью дальнейшего практического освоения действительности.
3) Непосредственная цель и наивысшая ценность научного познания – объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами.
4) Существенным признаком научного познания является его системность, т.
Е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов.
, которые объединяют отдельные знания в целостную систему.
5) Для науки характерна постоянная методологическая рефлексия.
6) Научному знанию присуща строгая доказательность, обоснованность полученных результатов, достоверность выводов.
7) Научное познание есть сложный, противоречивый процесс производства и воспроизводства новых знаний.
8) Знание, претендующее на статус научного, должно допускать принципиальную возможность эмпирической проверки.
9) В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты и другое научное оборудование.
10) Специфическими характеристиками обладает субъект научной деятельности – отдельный исследователь, научное сообщество, коллективный субъект.
В чем специфика обыденно - практического познания?
1 - форма существования - здравый смысл.
2 - субъект познания – человек без проф научн подготовки 3 - объект познания - то что имеет практич значимость.
4 - методы познания – метод «проб и ошибок», индуктивное обобщение, обыденные наблюдения и широкие аналогии.
5 - нисистематизированость знания.
6 - синкретизм - объединение рационального и иррационального.
7 - отсутствие спец средств выражения.
Наука и обыденное познание.
Сравнение : 1.
Наука – это историческое явление, возникновение которого было обусловлено особыми историческими факторами.
2. Наука и обыденное познание пользуются различными средствами.
Хотя наука и пользуется естественным языком, она не может только на его основе описывать и изучать свои объекты.
Методы обыденного познания не специализированы и являются в то же время моментами повседневной жизнедеятельности.
Приемы, посредством которых объект выделяется и фиксируется в качестве предмета познания, вплетены в обыденный опыт.
3. Существуют также и отличия научных знаний как продукта научной деятельности от знаний, получаемых в сфере обыденного, стихийно - эмпирического познания.
Последние чаще всего не систематизированы ; и не обоснованы.
4. Есть отличия и по субъекту познавательной деятельности.
Для обыденного познания особой подготовки не нужно, вернее, она осуществляется автоматически, в процессе социализации индивида, Обыденное знание и познание является базой и исходным пунктом становления науки.
Я написала и возьми отсюдо то что тебе нужно.