Обществознание | 5 - 9 классы
Примеры духовного развития.
Развитие современной российской науки (21 век) - 2 примера?
Развитие современной российской науки (21 век) - 2 примера.
3 примера влияния политики на духовную сферу 20 баллов?
3 примера влияния политики на духовную сферу 20 баллов.
Какую роль играют духовные ценности в развитии цивилизаций?
Какую роль играют духовные ценности в развитии цивилизаций?
Какую роль играют духовные ценности в развитии цивилизации ?
Какую роль играют духовные ценности в развитии цивилизации ?
1. приведите пример материальной культуры и духовной культуры2?
1. приведите пример материальной культуры и духовной культуры
2.
Распределите на материальные и духовные культуры
храм Василия Блаженного
Московский Кремль
Христианство
Мобильный телефон
Инаугурация президента
Эрмитаж
Олимпийские игры.
Примеры традиций : национальные?
Примеры традиций : национальные.
Межнациональные.
Духовные?
Социальные и духовные потребности по три примера?
Социальные и духовные потребности по три примера.
Докажите, что развитие общества ускоряетсяПриведите не менее 2х примеров?
Докажите, что развитие общества ускоряется
Приведите не менее 2х примеров.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную.
Используя зн ания обществоведческого курса конкретизируйте четырьмя примерами воплощения духовного начала?
Используя зн ания обществоведческого курса конкретизируйте четырьмя примерами воплощения духовного начала.
На этой странице находится вопрос Примеры духовного развития?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Культурное развитие способностей человека в историческом аспекте всегда проходило в единстве познания стремления к научным открытиям и духовности, пронизанной высшими моральными нормами и принципами, выработанными человечеством.
Проблема развития способностей человека поднималась еще в трудах древних философов.
Аристотель указывал, что интеллектуальные возможности человека сочетаются и находятся в некоторой зависимости от его личностных качеств и отношений, направленных на добро к людям, и тогда становятся добродетельными.
Добродетели зависят не от знания и не от природных оснований для развития личностных качеств человека, а формируются в реальных его поступках и сопряжены с адекватными аффективными состояниями.
Эти качества формируются на протяжении всей жизни человека им же самими.