Обществознание | 5 - 9 классы
1. докажите, что важнейшие свойства человека - это мышление и речь.
2. как человек познаёт окружающий мир?
3. назовите и охарактеризуйте основные ступени человеческого познания.
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо).
Какую роль играют органы чувств человека в познании им окружающего мира?
Какую роль играют органы чувств человека в познании им окружающего мира?
В чём заключается взаимосвязь между мышлением и речью?
В чём заключается взаимосвязь между мышлением и речью.
Какая наука изучает внутренний мир человека, человеческое я?
Какая наука изучает внутренний мир человека, человеческое я?
Как возникло название этой науки?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПОЖАЛУЙСТА!
ПОМОГИТЕ!
Каковы самые важные занятия в жизни человека?
Охарактеризуйте их.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Заранее спасибо!
Нас манит высота, но не ступени к ней ; обратя взор на вершину, мы предпочитаем идти равниной.
ВОПРОСЫ :
1.
О чем это высказывание?
2. Что хотел сказать автор?
3. Согласны ли вы с ним?
4. Докажите свою позицию (примеры и аргументы).
Помогите пожалуйста, нужен этикетный диалог на четыре человека?
Помогите пожалуйста, нужен этикетный диалог на четыре человека.
Заранее спасибо!
Напишите пожалуйста 10 вещей?
Напишите пожалуйста 10 вещей.
Зачем человек познаёт мир и себя.
Даю 15 баллов.
Заранее спасибо.
Как взаимосвязаны мышление и речь ?
Как взаимосвязаны мышление и речь ?
СРОЧНООО ПОЖАЛУЙСТА , только правильно.
Доклад на тему влияние характера человека на его отношение с окружающим миром?
Доклад на тему влияние характера человека на его отношение с окружающим миром.
Решите тест15?
Решите тест
15.
Верны ли следующие суждения?
А. Образование входит в число базовых ценностей общества, обеспечивая обществу подготовку новых поколений к жизни, творчеству, созиданию.
Б. Образование в равной мере транслирует национальные духовные традиции и обеспечивает развитие диалога культур в современном мире.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16.
Способность человеческого мозга отображать объективный материальный мир в субъективных идеальных образах составляет сущность
1) знания 3) познания
2) сознания 4) признания
17.
Древние мудрецы сравнивали познание мира до конца с чудом сосчитанной бесконечности.
Смысл высказывания заключается в том, что
1) сознание человека не способно отображать объективный мир
2) человек способен полностью, исчерпывающе познать и осмыслить окружающий его мир
3) человек и мир автономны, человек может познавать не мир, а собственные ощущения
4) познание человека имеет определенные границы, за ними — безграничный и неизведанный мир
18.
Истинное знание — конечная цель человеческого познания, отличается тем, что оно
разделяется большинством людей, живущих на земле
не противоречит предыдущим знаниям о познаваемом объекте
соответствует познаваемым предметам и явлениям, то есть объективно
совпадает с моральными нормами и принципами, устоявшимися в обществе
19.
Для человека свойственно познавать не только окружающий его мир, но и самого себя.
Для процесса самопознания характерно :
1)формирование взглядов на место человека в мире, в обществе
2)осмысление собственного «я», своих потребностей и интересов
3)оценивание окружающих людей и оценка их действий
4)формулирование суждений об уровне культурного развития общества.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. докажите, что важнейшие свойства человека - это мышление и речь?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1)Человек отличается от животных прежде всего способностью рассуждать и мыслить, без мышления и речи человек не сможет долго жить.
2)Человек познаёт мир осязанием, обонянием, зрением, слухом и вкусовыми рецепторами
3)1 ступень - мироощущение.
Вы воспринимаете органами чувств то, что происходит вокруг вас
2 ступень - мироосмысление.
Вы анализируете мозгом полученную информацию.
Если солнышко - день хороший.
Можно идти гулять.
3 ступень - мировоззрение.
На основе анализа вашего восприятия вы формируете свое отношение к происходящему.
1 Без мышления современное общество деградирует, без речи люди перестанут общаться они не смогут обмениваться информацией.
2 Человек познаёт мир через органы чувств.
Запахи которые мы чувствуем, мир который мы видим, звуки.
Благодаря вышеперечисленному человек может познавать мир полностью, уловить все его прелести и изъяны.
3 Первая ступень - чувственная ступень, это ощущение, восприятие и представление.
Другими словами это то, что дано нам с младенчества.
Вторая ступень характерная взрослому человеку, это рациональная ступень : понятие, суждение и умозаключение.
На этой ступени человек целенаправленно что - то делает, он осознает последствия своих поступков.