Обществознание | 5 - 9 классы
Какие формы принимает человеческое общение?
*.
Характеристика форм деятельности труд, игра, учение, общение?
Характеристика форм деятельности труд, игра, учение, общение.
Помогииите?
Помогииите.
Плиииз.
Сроочно!
Согласны ли вы с утверждением экзюпери что самая большая роскошь - роскошь человеческого общения.
Пожалууууйстааа.
Мне на завтра надо!
Укажите известные стили человеческого общения а) дружеский б) деловой в) подавляющий г)остраненный?
Укажите известные стили человеческого общения а) дружеский б) деловой в) подавляющий г)остраненный.
Какие формы принимает человеческое общение?
Какие формы принимает человеческое общение?
Все ли они проявляются в вашем поведении, деятельности?
Понаблюдайте за собой, проанализируйте свое поведение.
Почему в наше время, человеческое общение это роскошь?
Почему в наше время, человеческое общение это роскошь?
Срочно?
Срочно!
Является ли язык глухонемых речевой формой общения и почему?
Как вы понемаетесмысл высказывания 《Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения》?
Как вы понемаетесмысл высказывания 《Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения》.
Многообразие форм человеческого знания?
Многообразие форм человеческого знания.
Что общего у таких видов человеческой деятельности , как игра и общение?
Что общего у таких видов человеческой деятельности , как игра и общение?
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Какие формы принимает человеческое общение?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Людское общение может принимать весьма разнообразные формы, и главное различие между ними заключаются в том, как они возникают, помимо ли воли людей, или в силу их сознательного соглашения, В первом случае мы будем иметь общение необходимое, непроизвольное ; во втором — произвольное.
Примерами общений первого рода могут служить : национальное общение, семья, государство ; примерами второго — товарищества, акционерные компании, клубы, ученые общества и т.
П. Это различие в способе возникновения отражается на всем складе обществ того или другого типа.
Подчинение человека обществу, в которое он вступил по своему желанию, не может быть значительно, так как он может всегда и выйти из него.
Напротив, зависимость человека от того общества, к которому он принадлежит помимо своей воли, по необходимости, несравненно сильнее.
Что касается в свою очередь, непроизвольных общений, то они представляют три различных типа : они могут основываться или на единстве происхождения (семья, племя) , или на единстве совместной жизни (община, государство) , или, наконец, на единстве интересов (так называемое общество в тесном смысле слова) .
Конечно, известная солидарность интересов существует между членами всякого общения ; но в других общениях является она результатом общения (напр.
, в семье, государстве) , a не его основанием.
В обществе же солидарность интересов есть основание общения, a не результат.
Долгое время в науке празнавалось существование общения только двух первых типов, и, главным образом, семьи и государства.
Только с конца прошлого столетия появляется убеждение, что рядом с государством существуют другие сферы общения, что люди, будучи гражданами одного государства, могут быть членами разных других обществ, могут вступать даже в такие общения, членами которых состоят граждане других государствъ.