Обществознание | 5 - 9 классы
В классе разгорелся спор.
Виктор говорит - справедливость ограничения свободы.
А Наташа возражаеть нет справедливости ограничения свободы - не справедливо.
Кто на твой взгляд правильно говорить.
Обьясни и почему?
Какое высказывания верное?
Какое высказывания верное?
Почему?
1)Справедливость требует свободы.
2) Огронечение свободы это не справедливо.
Как вы понимаете связь слов мера свободы, справедливость, отвецтвенность?
Как вы понимаете связь слов мера свободы, справедливость, отвецтвенность.
В классе разгорелся спор?
В классе разгорелся спор.
Виктор говорит : "Справедливость требует ограничения свободы".
Наташа возражает : "Нет, ограничение свободы - это несправедливо".
Кто, на твой взгляд, прав в этом споре?
Объясни почему.
2. Ребята как - то заспорили?
2. Ребята как - то заспорили.
Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
Борис ответил ей : "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе".
Как ты считаешь кто прав?
Ответ обоснуйте.
3. Английский учёные и филосов Френсис Бекон(1561 - 1626) писал : " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред".
А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
4. Двое заспорили.
Виктор говорит : " Справедливость требует ограничения свободы.
" Наташа ему в ответ : "Нет, ограничение свободы - это не справедливо.
" Кто на твой взгляд, прав в этом споре?
Объясните почему.
1. Считаете ли вы справедливым правь не свидетельствовать против себя и близких родственников?
1. Считаете ли вы справедливым правь не свидетельствовать против себя и близких родственников.
Аргументы(привести)
2.
При каких условиях наши права и свободы могут быть ограниченны законным путём ?
3. Считаете ли вы Справедливой возможность ограничения прав и свобод в условиях чрезвычайного положения ?
В классе разгорелся спор?
В классе разгорелся спор.
Виктор говорит : "Справедливость требует ограничения свободы".
Наташа возражает : "Нет, ограничение свободы - это несправедливо".
Кто, на твой взгляд, прав в этом споре?
Объясни почему.
Пожалуйста можно в виде рассуждения!
Очень нужно!
).
Высказывания о великих людей о справедливости, свободе о общественском порядке?
Высказывания о великих людей о справедливости, свободе о общественском порядке.
Высказывания великих людей о справедливости, общественном порядке и свободе?
Высказывания великих людей о справедливости, общественном порядке и свободе.
2. Ребята как - то заспорили?
2. Ребята как - то заспорили.
Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
Борис ответил ей : "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе".
Как ты считаешь кто прав?
Ответ обоснуйте.
3. Английский учёные и филосов Френсис Бекон(1561 - 1626) писал : " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред".
А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
4. Двое заспорили.
Виктор говорит : " Справедливость требует ограничения свободы.
"
Наташа ему в ответ : "Нет, ограничение свободы - это не справедливо.
"
Кто на твой взгляд, прав в этом споре?
Объясните почему.
Почему можно говорить о том, что законы помогают установить справедливость в обществе ?
Почему можно говорить о том, что законы помогают установить справедливость в обществе ?
Вы открыли страницу вопроса В классе разгорелся спор?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Я бы выбрала что сказала Наташа я выберу что сказала Наташа.