Обществознание | 5 - 9 классы
Объясните почему дисциплина - неоходимое условие сущесвования общесва.
Пожалуйста помогите срочно надо.
Рассказ на тему общесво любителей Гарри Поттера или домашних животных ?
Рассказ на тему общесво любителей Гарри Поттера или домашних животных ?
Даю 15 баллов срочно плиииииииз.
Нужно сочинение по обществознанию 7 класс"Почему я должен соблюдать дисциплину"?
Нужно сочинение по обществознанию 7 класс
"Почему я должен соблюдать дисциплину".
Приведите пример общеобразовательной дисциплины и специальной дисциплины , помогите пожалуйста срочно , дам 34балла?
Приведите пример общеобразовательной дисциплины и специальной дисциплины , помогите пожалуйста срочно , дам 34балла.
Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность?
Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
Стих по теме, для чего нужна дисциплина?
Стих по теме, для чего нужна дисциплина!
СРОЧНО 15Б.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Для чего вводится, что подразумевает и пример учебной дисциплины.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Объяснить смысл высказывания, привести пример : "Без дисциплины никак нельзя и никакой пользы в делах быть не может ".
Даю 30 балл.
Как. ты думаешь почему человеку легче соблюдать внешнюю?
Как. ты думаешь почему человеку легче соблюдать внешнюю.
Дисциплину чем внутренюю?
Какая дисциплина более эффективна внутренняя или внешняя?
Какая дисциплина более эффективна внутренняя или внешняя.
И почему?
Помогите с заданием по обществознанию, пожалуйста.
Стих по теме, для чего нужна дисциплина?
Стих по теме, для чего нужна дисциплина!
СРОЧНО 15Б Самостоятельный.
Вы перешли к вопросу Объясните почему дисциплина - неоходимое условие сущесвования общесва?. Он относится к категории Обществознание, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Без нее будет хаос, а хаос это беспредел, а когда в обществе беспредел это уже не общество,.
Психологическая сущность дисциплины связана как с внешними поведенческими проявлениями (выполнение требований, привнесенных другими людьми) и внутренними установками (выполнение требований, выработанных к себе самому).
Внешнее проявления дисциплинированности могут быть связаны с социальным давлением, но установка на дисциплинированность – это осознанное поведение, не зависящее от изменяющихся условий [1].
Исследования бихевиористов показали, что подкрепление желаемого поведения - эффективнее, чем наказание.
На идеях бихевиоризма основаны современные технологии управления дисциплиной в школе.
Одной из наиболее популярных таких технологий является поддержание положительного поведения (positive behavior support), также система вмешательств и поддержания желаемого поведения (positive behavioral intervention and support) — рабочие рамки для функциональной оценки трудного поведения учащихся и переустройства условий обучения в качестве решения
Проще говоря - если есть дисциплина, то люди могут называть себя людьми, как - то так.