Обществознание | 5 - 9 классы
Помогите составить со словом «мышление», два предложения раскрывающие смысл этого слова.
Составить не менее трёх предложений (словосочетаний) со словами , ?
Составить не менее трёх предложений (словосочетаний) со словами , .
Помогите !
Плииииииз!
Объяснить смысл слов : Пока есть государство нет свободы?
Объяснить смысл слов : Пока есть государство нет свободы.
Когда будет свободна не будет государства.
Составите предложения со словом закон : защищает, устанавливает, регулирует, карает, помогает, восстанавливает, принуждает, обеспечивает?
Составите предложения со словом закон : защищает, устанавливает, регулирует, карает, помогает, восстанавливает, принуждает, обеспечивает.
Раскройте смысл определения человека древнегреческим философом Протагором как меры всех вещей?
Раскройте смысл определения человека древнегреческим философом Протагором как меры всех вещей.
Раскрывает ли оно сущность понятия человек?
1) Дайте определение понятия человек?
1) Дайте определение понятия человек.
Составьте с этим понятием два предложения, раскрывающие его смысл.
Что такое мышление?
Что такое мышление?
Можно своими словами.
Что такое мышление?
Что такое мышление?
Помогите пожулуйста.
Что такое мышление?
Что такое мышление?
Скажите, пожалуйста.
2 предложения раскрывающие смысл понятия "моральный долг"?
2 предложения раскрывающие смысл понятия "моральный долг".
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите составить со словом «мышление», два предложения раскрывающие смысл этого слова?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Мышление изучается почти всеми существующими научными дисциплинами, являясь в то же время объектом исследования ряда философских дисциплин—логики, гносеологии, диалектики.
Мышле́ние— этопознавательнаядеятельностьчеловека.