Обществознание | 5 - 9 классы
Ребят, оцените мое эссе по философии .
Что можно добавить и что стоит исправить ?
«я знаю только то, что ничего не знаю» Эти самые слова произнес известный философ, Сократ.
Размышляя над этой фразой, мы все больше отачиваем ее смысл и тем сильней она становится понятней.
Но это только на первый взгляд, ведь В сократовском смысле мудрость недостижима, никому не дано постичь истинную суть вещей, поэтому он не называл себя мудрецом, а философом (любитель мудрости)
Какие приходят у меня мысли, произнося в голове эту фразу.
Нам напросто не суждено знать все!
Но только за счет того, что человек признает свое незнание или ошибочность прежних знаний, означает сделать первый шаг на путь к познанию.
Как по мне этой фразой, мы запускаем механизм, заставляющий нас развиваться дальше, впитывать в себя больш инфорцации.
Стараемся усовершенстововать себя, окружая книгами и т.
Д. Гнаться за знаниями, это бесконечная погоня.
Мы часто уверям себя, что нам достаточно знаний в чем то, но так ли это ?
Каким определением можно объединить все эти категории : миф, опыт, здравый смысл, искусство, наука, религия, философия?
Каким определением можно объединить все эти категории : миф, опыт, здравый смысл, искусство, наука, религия, философия?
Продолжите фразу здоровый человек это?
Продолжите фразу здоровый человек это.
Как понимаеет проблему смысла жизни философия?
Как понимаеет проблему смысла жизни философия.
Структура философского знания(разделы философии)?
Структура философского знания(разделы философии).
Лучшие инвестиции это инвестиции самого себя (обьяснитье фразу пж?
Лучшие инвестиции это инвестиции самого себя (обьяснитье фразу пж.
Написать сочинения на тему смысл существования человека в мировом философии?
Написать сочинения на тему смысл существования человека в мировом философии.
Как философы определяли смысл термина свобода?
Как философы определяли смысл термина свобода?
Раскройте смысл определения человека древнегреческим философом Протагором как меры всех вещей?
Раскройте смысл определения человека древнегреческим философом Протагором как меры всех вещей.
Раскрывает ли оно сущность понятия человек?
1. Как изменились биологические потребности человека?
1. Как изменились биологические потребности человека?
Приведите 3 примера.
2. Как вы понимаете смысл высказывания древнегреческого философа как вы понимаете смысл высказывания древнегреческого философа Сократа : Я ем, чтобы жить а некоторые живут, что бы есть.
3. Постройте дом : На 1ом, 2ом, и 3ем этаже потребности в порядке, в котором вы считаете самым правильным.
Свой выбор объясните.
Пллллллииииизззз!
Сделайте Сочинение по общество знанию 6 класс на тему "Мой жизненный путь" по вопросам 1)Чего я хочу достигнуть в жизни?
Сделайте Сочинение по общество знанию 6 класс на тему "Мой жизненный путь" по вопросам 1)Чего я хочу достигнуть в жизни?
2)как я это планирую сделать?
3) какие знания мне понадобятся?
4)какие качества необходимо в себе развивать?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Ребят, оцените мое эссе по философии ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Ответ : Сократ , конечно же, был прав, когда сказал, что я знаю, что ничего не знаю.
Наш мир бесконечен, поэтому бесконечен и процесс познания, чем больше человек постигает окружающий его мир, тем больше он убеждается в том, что все постичь не возможно, наш мир не замыкается в узкой комнате, даже наша планета огромна для одного человека, поэтому и невозможно постичь все на свете, узнать все тайны бытия, как только мы узнаем что - то одно, как перед нами встают новые вопросы, которые тоже требуют ответа, и поэтому Сократ действительно мудрец, ведь он признавал, что ничего не знает, в то время как многие окружающие его люди думали, что знают много, сейчас также многим кажется, что они многое поняли и изучили, но они как всегда, заблуждаются, процесс познания мира никогда не закончится, мир обширен и разнообразен, в нем много областей, которые еще совсем не изучены, поэтому только заблуждающийся человек может утверждать, что он что - то знает, на самом деле знаем мы очень и очень мало, и если мы признаем , что знаем мало или ничего не знаем, то мы будем как и Сократ, знать, что нам надо познать еще очень многое.
И так начнется наша дорога к знаниям о мире, о всех вещах и понятиях, которые нас окружают.
И она не может закончиться, потому что наш мир необъятен и многое в нем нам неизвестно.