СРОЧНО?

Обществознание | 5 - 9 классы

СРОЧНО!

Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lukyunchuk 4 июн. 2022 г., 04:27:48

Материальная культура : различная утварь, одежда, орудия(физические объекты сделанные человеческими руками)

Духовная : наука, религия, произведения искусства.

Oleseamocak 22 янв. 2022 г., 04:09:48 | 5 - 9 классы

1. Отметь суждения, которые ты считаешь неверными?

1. Отметь суждения, которые ты считаешь неверными.

Объясни свою точку зрения.

1) Вкусы, интересы, убеждения, взгляды других людей не стоят особого внимания.

Главное - это собственный духовный мир.

2) Человек высокой духовной культуры своим примером может способствовать духовному росту других людей.

3) Духовное богатство человека даётся ему при рождении.

4) Знания помогают человеку найти достойное место в жизни.

Приобщиться к культуре общества, обогатить свой духовный мир.

5) Богатства духовного мира человека не зависит от образования.

Исправь ошибки, если они есть.

Оценки свою работу по 5 - ти бальной шкале.

Лилианна72 6 янв. 2022 г., 04:53:02 | 5 - 9 классы

Проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора : "Движение в любом направлении лучше, чем бездействие и нерешительность"?

Проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора : "Движение в любом направлении лучше, чем бездействие и нерешительность".

Anastasia7775 29 янв. 2022 г., 13:47:28 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается».

А с другой стороны, способствует «возделыванию», культивированию самого человека.

Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно - природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т.

Д. ) и культурные (всё, что создал человек).

В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.

Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека.

Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т.

Д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.

Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т.

Е. самоцелью его существования и развития.

Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить.

Жизнь человека – это его духовное существование.

Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.

Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т.

Е. способствовать развитию его духовного мира.

И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.

(Адаптировано по Б.

Свешникову.

)

1. Что автор называет ценностью?

Назовите четыре вида ценностей, которые он выделил.

2. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков.

Объясните данный факт.

Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.

3. Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

4. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.

5. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура?

Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.

6. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека?

Согласны ли Вы с этой точкой зрения?

Приведите два пояснения своей позиции.

Gutnikova02 21 февр. 2022 г., 08:46:39 | 10 - 11 классы

Пожалуйста срочно очень нужно?

Пожалуйста срочно очень нужно!

Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора о взаимозависимости современного мира.

Mitroshenkospb1 3 апр. 2022 г., 07:08:20 | 5 - 9 классы

1. приведите пример материальной культуры и духовной культуры2?

1. приведите пример материальной культуры и духовной культуры

2.

Распределите на материальные и духовные культуры

храм Василия Блаженного

Московский Кремль

Христианство

Мобильный телефон

Инаугурация президента

Эрмитаж

Олимпийские игры.

BasarukinaWika 30 янв. 2022 г., 09:46:05 | 1 - 4 классы

Примеры традиций : национальные?

Примеры традиций : национальные.

Межнациональные.

Духовные?

Andryushaboris 1 апр. 2022 г., 11:57:09 | 5 - 9 классы

Духовные и материальные ценности человека?

Духовные и материальные ценности человека.

1вика1 27 янв. 2022 г., 11:03:46 | 1 - 4 классы

Социальные и духовные потребности по три примера?

Социальные и духовные потребности по три примера.

KARAUSHIN7777 5 янв. 2022 г., 07:20:23 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему духовные ценности приемлются труднее чем материальные помогите пож?

Сочинение на тему духовные ценности приемлются труднее чем материальные помогите пож.

Котя1111 13 мая 2022 г., 19:26:49 | 5 - 9 классы

Примеры духовного развития?

Примеры духовного развития.

На этой странице находится ответ на вопрос СРОЧНО?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.