Обществознание | 5 - 9 классы
Проанализируй высказывания отечественного учёного - физика С.
П. Капицы (1928 - 2012).
Укажите лишнее слово :Учёный, эксперемент, учитель, исследованиеАргументируйте свой ответ?
Укажите лишнее слово :
Учёный, эксперемент, учитель, исследование
Аргументируйте свой ответ.
Срочно напишите сообщение о героях Великой Отечественной войны?
Срочно напишите сообщение о героях Великой Отечественной войны.
Имена учёных - путешественников посвятившим свою жизнь изучению разных племён и народов?
Имена учёных - путешественников посвятившим свою жизнь изучению разных племён и народов.
Согласны ли вы с мнением политического деятеля Т?
Согласны ли вы с мнением политического деятеля Т.
Пейна : "Мир - моё отечество, человечество - моё богатство, и делать добро - моя религия" ?
Какое впечталение произвело на вас это высказывание?
Проанализируйте его и выскажите своё мнение.
Срочно.
Высказывание содержащее определённую мысль?
Высказывание содержащее определённую мысль?
Что это?
Высказывание, содержащее определенную мысль ?
Высказывание, содержащее определенную мысль ?
Что это?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Проанализируйте высказывание известного японского писателя Харуки Мураками.
«Как у всех людей отличается походка, так каждый человек на свой манер чувствует, рассуждает, смотрит на вещи, и как ни пытайся это исправить, ни с того, ни с сего оно не исправиться, а если пытаться выправить насильно, то что - то другое искажается».
Как вы понимаете смысл высказывания?
Как вы думаете о чём говорит писатель о личности, индивиде, индивидуальности?
Согласны ли вы с автором?
Учёный вне морали, он служит истине?
Учёный вне морали, он служит истине.
Какой смысл учёные вкладывают в понятие деятельность?
Какой смысл учёные вкладывают в понятие деятельность.
Надо сделать сообщения о героях отечественной войны?
Надо сделать сообщения о героях отечественной войны.
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Проанализируй высказывания отечественного учёного - физика С?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Давно известно, что СМИ - мощнейшая агитационная вещь, способная навязать и привить своё мировоззрение, свои взгляды широким массам, и те люди, которые имеют власть над СМИ, могут в свою угоду использовать их.
СМИ влияет на разум потребителей и играет важную роль в формировании мировоззрения.
От СМИ во многом зависит и социализация и становление личности.
Некоторые руководители стран умело руководствуются СМИ в своих целях, через них они навязывают людям мировоззрение.
Можно вообще избавиться от СМИ, чтобы отгородить себя от его пагубного влияния, чтобы не стать этаким зомби с промытыми мозгами с навязанными идеалами и взглядами.
Основные требования для журналистов - публиковать правду и только правду.
Никакой лжи.
Необходима правдивость, без всякого идеализма и прикрасов.
Избыток информации приводит к деградации и разложению ума.
Вот обратим свой взор на интернет.
Сейчас школьник столкнувшись с вопросом, сразу лезет в интернет, даже не пытаясь самостоятельно найти ответ на вопрос.
Так делают широкие массы, это не ведет к градации, наоборот вредит многим.
Телевидение разлагает умы людей и не может быть полезным.
Лучше предпочитать книги, в них содержаться все знания.
Телевизор жека легкоуправляемым существом, навязывая свои взгляды.
Интернет дает много информации, что полезно.
Дефицит же информации приводит к оскудению ума.