Обществознание | 1 - 4 классы
Сочинение на тему значение деятельности для человека.
Сочинение рассуждение на тему : зачем человеку нужна дисциплина?
Сочинение рассуждение на тему : зачем человеку нужна дисциплина?
Напишите сочинение на тему : В чём загадка человека?
Напишите сочинение на тему : В чём загадка человека?
Каковая связь между деятельностью и качествами человека?
Каковая связь между деятельностью и качествами человека?
Что общего между качествами человека и его деятельности?
Что общего между качествами человека и его деятельности.
Деятельность человека игра?
Деятельность человека игра.
Учения.
Труд.
Три деятельности животных которые похожи на деятельности человека?
Три деятельности животных которые похожи на деятельности человека.
Доклад про деятельность человека кратко?
Доклад про деятельность человека кратко.
Почему сомореализация человека возможна только в деятельности?
Почему сомореализация человека возможна только в деятельности.
Школьные Знания?
Школьные Знания.
Com
5 - 9 классыОбществознание 5 + 3 б
1.
Какое значение в жизни человека имеет деятельность?
Подумай, о каком человеке (литературном персонаже, историческом деятеле) ты мог бы сказать, что он своими делами изменил себя.
Почему ты выбрал для примера именного этого человека?
2. Объясни значение слова "деятельность".
Чем деятельность человека схожа с деятельностью животных?
Чем деятельность человека схожа с деятельностью животных?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сочинение на тему значение деятельности для человека?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
На первый взгляд ответ на вопрос о том, что считать трудом очевиден, ведь каждый из нас сталкивается с этим понятием ежедневно.
Однако, в специальной литературе нет четкого однозначного определения понятия труда.
В русском языке под словом труд понимается несколько значений : 1) целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей ; 2) работа, занятие ; 3) усилие, направленное к достижению чего - нибудь ; 4) результат деятельности работы, произведение.
В экономической литературе доперестроечного периода широко распространенным являлось определение труда, которое дал К.
Маркс.
Труд - "это процесс совершающийся между человеком и природой, т.
Е. целесообразная деятельность человека, в процессе которой он своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой, создает необходимые потребительные стоимости”.
Это определение не утратило своего значения по настоящее время, и его использует большинство экономистов (в том числе и автор).
Труд как всеобщее условие обмена веществ между человеком и природой, представляет неотъемлемое условие человеческой жизни.
Труд является основой жизнедеятельности и развития человека.
История человечества свидетельствует, что благодаря труду человек выделился из мира животных.
Воздействуя на окружающую среду и изменяя ее, люди, побуждаемые все возрастающими потребностями, развивают способности к труду, обогащают свои знания, увеличивают сферу своей трудовой деятельности.
Объективные условия существования побуждают человека трудиться.
Труд в этом смысле не зависит от какой бы то ни было определенной общественной формы жизни, т.
Е. он как отношение человека к природе одинаков для всех общественных форм, для всех способов производства, для любого общественного строя.
“Труд” и “работа” не являются понятиями равнозначными или тождественными.
Труд по своей природе является общественным трудом, благодаря его созидательной роли в жизни общества, причастностью человека к общественным результатам.
Ведь конкретная трудовая деятельность одновременно является деятельностью, в ходе которой люди вступают в определенные связи и отношения друг с другом.
Поэтому труд присущ только человеку.
“Работа” - понятие физическое.
Она может выполняться и человеком, и машиной, и животным.
Труд имеет временную характеристику и измеряется рабочим временем.
Работа измеряется в натуральных единицах (кг, метрах, штуках и т.
Д. ).