Обществознание | 5 - 9 классы
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ современного образования в школе.
Плюсы и минусы современной России?
Плюсы и минусы современной России.
ЗД по обществу) Даю баллы если правильно и точно ответите?
ЗД по обществу) Даю баллы если правильно и точно ответите!
В чем отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном?
Какие плюсы и минусы развития образования вы можете выделить?
Напишите пожалуйста минусы и плюсы обязательной службы, и минусы и плюсы контрактной армии?
Напишите пожалуйста минусы и плюсы обязательной службы, и минусы и плюсы контрактной армии.
Плюсы и минусы современной культуры?
Плюсы и минусы современной культуры.
Как изменилось образование в 18 веке?
Как изменилось образование в 18 веке?
Кто мог учиться в школе?
Сравните преподаваемые предметы с теми, что изучают в современных школах.
Вопрос по обществознанию : плюсы и минусы многонациональной школы?
Вопрос по обществознанию : плюсы и минусы многонациональной школы.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.
! какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования?
! какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования.
Помогите написать пж.
Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования?
Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования?
(В виде ЭССЕ).
Таблица последствия безработицы экономические плюсы и минусы , социальные плюсы и минусы?
Таблица последствия безработицы экономические плюсы и минусы , социальные плюсы и минусы.
Назовите пожалуйста плюсы и минусы современной культуры Росии, срочноо?
Назовите пожалуйста плюсы и минусы современной культуры Росии, срочноо.
Вы зашли на страницу вопроса ПЛЮСЫ и МИНУСЫ современного образования в школе?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Джон Кеннеди (убитый президент США) : ”Советское образование - лучшее в мире.
Мы должны многое из него взять.
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой”.
Не за счет финансов, а за счет советской школы Советский Союз обогнал США.
Думаю речь о современном образовании в Росии, так?
Тогда из плюсов будет немного.
Плюс главный в том, что если вы обладаете нужной суммой, то можете получить отличное образование, с лучшими прподавателями и самое главное с другими такими же обеспеченными людьми как вы бок о бок.
Из минусов : Элитарность образованияМозаичность картины мираДискредитация наукиОбесчеловечивание процесса обученияДороговизна Дискредитация самого процесса обучения Герман Греф (бывший министр экономического развития и ныне председатель правления Сбербанка) : “ Россия проиграла в глобальной конкурентной гонке и оказалась в технологическом рабстве.
Нужно менять модель образования от детских садов до вузов.
Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний”Анатолий Чубайс : ” Для многих нормальных людей школьные годы - это счастливое детство.
А я ненавидел свою школу.
Школа была с продвинутым военно - патриотическим воспитанием.
” Его же оценка вузовской системы : “ Если ты доцент, профессор, завкафедрой в профильном направлении и у тебя нет своего бизнеса, то на кой черт ты мне нужен вообще.
”То есть образование должно быть коммерциализировано и приносить коммерческую прибыль.
Дмитрий Ливанов (бывший министр образования) : “Перед нами стоит задача изменения содержания технического образования.
Готовить надо не разработчиков технологий, а специалистов, которые могут адаптировать заимствованные технологии.
Кроме того, студентов надо учить современным технологиям, а не тому, что используется в России.
”. То есть, готовить не создателей технологий, а тех, кто может адаптировать разработанные не нами технологии.
Это уже вопрос не об антропологии образовательного процесса, а вопрос, по большому счету, о национальной безопасности.