Обществознание | 1 - 4 классы
Используя дополнительние источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых, приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов.
Приведите примеры гуманизма из жизни?
Приведите примеры гуманизма из жизни.
Как вы понимаете мысль о том, что способности человека могут компенсироваться?
Как вы понимаете мысль о том, что способности человека могут компенсироваться?
Используя знания курса и личный социальный опыт, приведите два примера компенсации способностей.
"Все мы , увы, не ко всем делам одинаковы годны"?
"Все мы , увы, не ко всем делам одинаковы годны".
Приведи примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание.
Используя дополнительные источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых?
Используя дополнительные источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых.
Приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов.
Помогите, пожалуйста)).
Продолжите предложениеКогда у меня есть свободное время, я?
Продолжите предложение
Когда у меня есть свободное время, я.
Чтобы чуствовать себя полезным человеком, я готов.
Хорошо, когда моя работа.
Если у меня что - то не получается, я.
Мне ещё не хватает знаний о.
Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно.
ЧТо сопутствует успеху жизни?
ЧТо сопутствует успеху жизни?
Какое значение в жизни человека имеет деятельность?
Какое значение в жизни человека имеет деятельность?
Подумай, о каком человеке (своём знакомом, литературном персонаже, историческом деятеле) ты мог бы сказать, что он своими делами изменил себя.
Почему ты выбрал для примера именно этого человека?
Приведите из жизни пример воздействия социального контроля на человека?
Приведите из жизни пример воздействия социального контроля на человека.
Приведите примеры из жизни и сказки что успех и благополучие зависит от готовности и привычки трудиться?
Приведите примеры из жизни и сказки что успех и благополучие зависит от готовности и привычки трудиться.
Что сопутствует успеху в жизни?
Что сопутствует успеху в жизни.
Вы находитесь на странице вопроса Используя дополнительние источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых, приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Самый распространенный пример, - это Михаил Ломоносов.
Из простого деревенского мальчика превратился в великого ученого, вхожего во дворцы королей и имеющего свою собственную академию.
А еще Владимир Ильич Ульянов - Ленин.
Который поставил себе цель свергнуть власть буржуев и добился этого.
Он поднял огромную массу малоимущих людей и добился своего.
Это очень сильная личность, которую до сих пор боится власть имущих.
Есть еще великий путешественник Америго - Веспучи Который достиг берегов Америки самым первым.
Но он не попробовал ее освоить.
Поэтому признали ее открывателем Христофора Колумба.
А в современном мире если возненавидеть людей, то станешь членом правительства целой страны, а если любить людей, то честным руковолителем благотворительного фонда.
Все остальное просто работа для выживания и в угоду кого - то.
Правда прибавились еще просторы интернета, но они под контролем.