Обществознание | 5 - 9 классы
Почему человек лишь в качестве члена общества может состояться как человек?
Может ли общество существовать без культуры?
Может ли общество существовать без культуры?
Почему?
Эссе по обществу "почему гражданин имя ответственное?
Эссе по обществу "почему гражданин имя ответственное?
".
Почему в обществе так легко и сложно жить?
Почему в обществе так легко и сложно жить?
Почему законы устанавливаю порядок в обществе?
Почему законы устанавливаю порядок в обществе?
Хелппп.
Почему законы устанавливаю порядок в обществе?
Почему законы устанавливаю порядок в обществе?
Хелппп.
Заполни пропуск :________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе?
Заполни пропуск :
________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.
Почему человеческому обществу нужен порядок?
Почему человеческому обществу нужен порядок.
Почему нельзя отнести Россию к постиндустриальному обществу?
Почему нельзя отнести Россию к постиндустриальному обществу.
Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем?
Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем?
Существуют ли общества где человек как личность не был бы востребован?
Может ли общество жить без социальных норм?
Может ли общество жить без социальных норм?
Почему?
Вопрос Почему человек лишь в качестве члена общества может состояться как человек?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Теория к заданию №29 ОГЭ по обществознанию
Итак, как я уже упомянул выше, задание С4 предполагает выход за
содержания текста и привлекает
обществоведческого курса,
общественной жизни или нашего личного социального опыта.
Задание может иметь несколько модификаций :
1.
Используя факты общественной социальный личный и жизни опыт, назовите три проявления какого - либо явления… 2.
Используя содержание и курса
знания
социальный опыт, приведите три подтверждения … (дайте
объяснения)… 3.
Используя факты общественной личный и жизни
подтвердите тремя примерами … (приведите три примера, подтвердите тремя конкретными примерами)… 4.
С опорой на обществоведческие социальный личный и знания опыт выскажите
предположения… 5.
Используя содержание знания
обществоведческие
факты общественной
приведите два примера…
кратко поясните
пример… содержание 6.
Используя
обществоведческие знания
личный социальный
объясните три ситуации… 7.
Проиллюстрируйте
примерами идею примерами
(конкретными проиллюстрируйте любые
приведенные в
характеристики)… 8.
На основе авторского
сформулируйте
рекомендации…
Ниже мы разберем требования
выполнению заданий : корректность и точность
Во - первых, приводимых фактов, их соответствие приведенным в задании теоретическим положениям.
Во - вторых, наличие рассуждений, конкретизирующих сущность приведенного в задании теоретического положения, логическая и содержательная корректность этих рассуждений.
Положения или понятия,
требуется конкретизировать,
правило, носят общий, характер абстрактный
предельно (такова специфика обществоведческого
«Содержательное пространство», примеры, черпаться могут
которого очень большое и разнородное.
Примерами могут быть современности, и
прошлого почерпнутые из собственного опыта или получившие общественную известность ; реальные соб.
Только в обществе могут проявится его человеческие качества.