Обществознание | 5 - 9 классы
В условиях перехода к постиндустриальному обществу изменились
требования к качеству образования.
Используя обществоведческие знания
и факты социальной жизни, укажите любые два требования.
Иногда государство поддерживает убыточные предприятия?
Иногда государство поддерживает убыточные предприятия.
В каких ситуация, по Вашем мнению, это может быть целесообразно?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите две ситуации и кратко поясните свое мнение.
Используя обществоведческие знак ия и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами любые два современных способа участия граждан в управлении демократическим государством?
Используя обществоведческие знак ия и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами любые два современных способа участия граждан в управлении демократическим государством.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, назоваите два качества, которые по вашему мнению наибелее важны для политического деятеля и в кратко поясните свой выбор.
С4. С переходом общества в индустриальную фазу развития социальная мобильность существенно возрастает?
С4. С переходом общества в индустриальную фазу развития социальная мобильность существенно возрастает.
Привлекая знания из обществоведческого курса, укажите три причины этого явления.
На примере любой базовой социальной роли человека покажите, как общество с помощью норм фиксирует содержание социальной роли и требования к её исполнению, а также действие мер социальной политики, обе?
На примере любой базовой социальной роли человека покажите, как общество с помощью норм фиксирует содержание социальной роли и требования к её исполнению, а также действие мер социальной политики, обеспечивающей исполнение ролевых требований.
Используя обществоведческие знания и социальный опыт, приведите два примера федеративных противоречий в России?
Используя обществоведческие знания и социальный опыт, приведите два примера федеративных противоречий в России.
Немецкий философ XX века Карл Мангейм утверждал : «Молодёжь ни прогрессивна, ни консервативна по своей природе, она готова к любому начинанию»?
Немецкий философ XX века Карл Мангейм утверждал : «Молодёжь ни прогрессивна, ни консервативна по своей природе, она готова к любому начинанию».
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три объяснения этого мнения.
Немецкий философ XX века Карл Мангейм утверждал : «Молодёжь ни прогрессивна, ни консервативна по своей природе, она готова к любому начинанию»?
Немецкий философ XX века Карл Мангейм утверждал : «Молодёжь ни прогрессивна, ни консервативна по своей природе, она готова к любому начинанию».
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три объяснения этого мнения.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждение мысли автора о том, что в основе общества лежит труд?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждение мысли автора о том, что в основе общества лежит труд.
Социальная структура общества доиндустриалього, индустриального и постиндустриального общества?
Социальная структура общества доиндустриалього, индустриального и постиндустриального общества.
На этой странице находится вопрос В условиях перехода к постиндустриальному обществу изменилисьтребования к качеству образования?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Ответ : 1.
Образование в любой форме должно быть более доступным для всех слоев общества, плата за образование должна быть приемлемой, потому что в постиндустриальную эпоху образование должно быть правом каждого человека.
2. Образование должно развивать навыки коммуникабельности, потому что образованный человек должен еще и уметь передавать информацию другому, делиться ею.
Надо сделать так, чтобы образование выпускало не много специалистов с ненужными специальностями, рынок которых уже заполнен, а давало возможность получить знания по остро востребованным специальностям, нужным в производстве, управлении и обществе.
Также необходимо , чтобы все ступени образования были тесно связаны друг с другом и чтобы окончивший учреждения начального и среднего профессионального образования мог поступить в высшие учреждения для получения дальнейшего образования.
Также необходимо, чтобы образование было нацелено развивать способности каждого ученика, а не искать наиболее одаренных, потому что надо раскрывать потенциал каждого.
В трудовой деятельности должна быть возможность постоянного повышения квалификации работника непосредственно на предприятии и в организации.
Должны развиваться прогрессивные сегодня виды образования, в том числе дистанционное обучение.
Образование должно оснащаться самой передовой техникой, чтобы иметь возможности реально подготовить учащихся к трудовой деятельности в современных условиях.