Помогите мне, пожалуйста?

Обществознание | 5 - 9 классы

Помогите мне, пожалуйста!

Прошу быть предельно точным!

1) Какое понятие определяется как совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе общения с людьми, осуществлении различных видов деятельности и познания мира?

2) Верны ли суждения о том, что для нормального развития человеку необходимо общение, что человек растёт и развивается в обществе?

3) Верны ли суждения о том, что сознание свойственно только человеку, что человек, обладающий сознанием, становится личностью?

4) Что является признаками развитой личности?

5) Верны ли суждения о том, что каждый человек индивидуален, имеет свои уникальные черты ; что индивидуальность определяет способности человека к деятельности, её успешность?

6) В чём выражается индивидуальность человека?

7) В какой период жизни у человека преобладает биологическое начало?

8) Под воздействием каких факторов происходит формирование социальных качеств?

9) В чём основное отличие человека от животного?

10) Какое определение сознанию Вы бы дали?

11) Каждый ли человек в процессе жизни становится личностью?

Что является определяющим в этом процессе?

12) Что предполагает познание человеком самого себя : исследование окружающего мира, стремление познать законы природы или поиск им вида деятельности, максимально соответствующий его способностям и желаниям?

13) Верны ли суждения о том, что потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознанию и о том, что ложная и заниженная самооценка сдерживает развитие способностей?

14) Является ли стремление человека узнать и оценить свои способности для успешной жизнедеятельности его важнейшей потребностью?

15) Способности человека даны ему от рождения или приобретаются и развиваются в течении всей жизни?

16) "Гений - это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота".

Чьи это слова?

Согласны Вы с ними?

17) способен ли кто - либо кроме человека преобразовывать природу?

18) Отличительной чертой, характерной для деятельности человека, является её творческий характер.

Это так?

19) Верно ли суждение о том, что знания человека, его умения, его труд - это его деятельность?

20) Верно ли суждения о том, что человек формирует и проявляет себя как личность в своих поступках?

21) Относится ли учёба к видам человеческой деятельности?

Какие ещё виды деятельности человека вы знаете?

22) Для успешной деятельности и достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.

Это так?

23) Верно ли, что цель деятельности должна соответствовать средствам её достижения?

24) Вспомните отличительные черты деятельности человека.

25) Является ли общение видом деятельности человека?

В чём его важность?

26) В игре важны её результаты или сам процесс игры?

27) Какова связь между деятельностью и качествами человека?

28) Что является условием успешной деятельности?

29) Какова цель деятельности ученика?

Какие действия помогут ему достичь

положительных результатов в учебе?

30) Какие основные виды потребностей Вы знаете?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Prokbest 17 июн. 2021 г., 15:25:41

1 - личность, 2 - верны, 3 - веро, 4 - личностью считается человек после 3 - ёх лет, т.

К. может говорить "Я" и отделять себя от других, 5 - да, верны, 6 - индивидуальность человека выражается в его таланте и т д , 7 - не знаю, 8 - при общении с окружающими людьми, 9 - сознание, 10 - сознание - это то, что отличает человека от животного, 11 - каждый, определяющим является общество.

ЭТО ВСЁ ТАК КАК БАЛЛОВ ООООЧЕНЬ МАЛО, ВОПРОСОВ ОООЧЕНЬ МНОГО, А ОТВЕТИЛА Я ЧЕСТНО И ПРАВИЛЬНО.

Максим1106 28 апр. 2021 г., 23:08:52 | 10 - 11 классы

7. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

7. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Деятельность человека направлена на преобразование природы.

Б. Деятельность человека обусловлена в первую очередь природными инстинктами.

Масора 24 авг. 2021 г., 01:19:48 | 5 - 9 классы

Помогите ответить на вопросы : 1) какие виды деятельности называют основными?

Помогите ответить на вопросы : 1) какие виды деятельности называют основными.

Почему?

2)Какова связь между деятельностью и качествами человека?

3) Что является условием успешной деятельности?

AlexandraVolkova 19 авг. 2021 г., 02:26:21 | 5 - 9 классы

Способности человека формируются только в процессе деятельности взаимодействия с обществом и лругими людьми верно или нет?

Способности человека формируются только в процессе деятельности взаимодействия с обществом и лругими людьми верно или нет.

Cotobus 29 сент. 2021 г., 08:51:38 | 5 - 9 классы

Верны ли суждения о деятельности : А) Действиями животных руководят инстинкты ; Б) Цель определяет деятельность человека?

Верны ли суждения о деятельности : А) Действиями животных руководят инстинкты ; Б) Цель определяет деятельность человека.

1) верно только А.

; 2) верно только Б.

, 3) оба суждения верны ; 4) оба суждения не верны.

Hijjggg 22 сент. 2021 г., 06:10:26 | 5 - 9 классы

1. Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению : " Изменение и преобразование мира в интересах человека" ?

1. Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению : " Изменение и преобразование мира в интересах человека" ?

1)Общение 2) деятельность 3) Способности 4) отношения

2.

Верны ли следующие суждения о способностях?

А. Способности человека отражают его индивидуальность.

Б. Способности человека проявляются в деятельности.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны.

Alekseibespalo 10 июл. 2021 г., 15:28:21 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Деятельность человека определяется как разумом.

Так и чувствами.

Эмоциями

Б.

Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер

верно только А

верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны.

МИХАЛЫЧ2228 30 сент. 2021 г., 18:38:52 | 5 - 9 классы

Прочитайте два суждения о деятельности человека?

Прочитайте два суждения о деятельности человека.

Какое (или какие) из суждений вы считаете верным (верными) А.

Труд – это деятельность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.

Б. Познание – это деятельность, цель которой – получение знаний.

1)Верно только А

2)Верны оба суждения

3)Оба суждения неверны

4)Верно только Б.

Elizarov43 5 мая 2021 г., 15:34:49 | 5 - 9 классы

Познание самого себя предполагает :А) Исследование человеком своих способностей и возможностейБ) Поиск того вида деятельности, который помогает человеку реализовать себя как личность?

Познание самого себя предполагает :

А) Исследование человеком своих способностей и возможностей

Б) Поиск того вида деятельности, который помогает человеку реализовать себя как личность.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения.

Danilgta5 8 авг. 2021 г., 05:48:04 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого.

Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.

1Софт1 13 авг. 2021 г., 04:24:57 | 5 - 9 классы

Задания 1 - 10?

Задания 1 - 10.

Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)

Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его

Психику3) знание

сознание4) общение

Верны ли суждения о человеке :

А.

Для нормального развития человеку необходимо общение.

Б. Человек растет и развивается в обществе.

1) верно только А3) верны оба суждения

2) верно только Б4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о личности :

А.

Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.

Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.

1) верно только А3) верны оба суждения

2) верно только Б4) оба суждения неверны

Галина обладает уникальными музыкальными способностями.

Этот пример характеризует человека как

1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность

Чертой, характерной для деятельности человека, является :

Активность3) творческий характер

Движение4) инстинктивный характер

Верны ли следующие суждения о деятельности человека :

А.

Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.

Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.

1) верно только А3) верны оба суждения

2) верно только Б4) оба суждения неверны

К биологическим потребностям человека относят потребность в :

Труде2) общении 3) познании 4) отдыхе

Человека отличает от животного :

1) способность производить орудия труда, использовать их ;

2)способность заботиться о потомстве

3) способность к продолжению рода

4) инстинкт самосохранения

Запишите пропущенное слово :

Ниже приведен ряд характеристик.

Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности.

Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.

Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.

Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).

Описание потребностей

Виды потребностей

А) стремление к общению с друзьями

Б) любовь к чтению

В) желание носить теплую одежду

Г) желание сделать карьеру

Д) потребность во вкусной пищи

1) социальные

2) духовные

3) биологические

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного.

Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).

Членораздельная речь

Инстинкты

Творческие способности

Забота о потомстве

Черты сходства

Черты различия

Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)

Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____ .

В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____ .

Трудно представить деятельность

человека без (Г)___ между людьми.

1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности

Запишите результаты в виде таблицы :

А

Б

В

Г

Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)

Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?

На какие этапы можно разделить деятельность?

Деятельность (активность) - процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие - либо потребности, достигает цели.

Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл.

Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).

Пример : если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие.

Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.

Деятельность можно разделить на этапы - цель, действия, результат.

15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).

Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал : «Цель оправдывает средства».

Как вы понимаете высказывание Н.

Макиавелли?

Согласны ли вы с такой позицией?

Вопрос Помогите мне, пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.