Обществознание | 5 - 9 классы
Подготовь вариант наглядного пособия к теме "Человек и его деятельность''.
Используй для этого различные виды наглядности : рисунки, в том числе и свои собственные, фотографии, графики, схемы и т.
П.
Подготовь сообщение о некоторых исчезнувших видах животных и птиц?
Подготовь сообщение о некоторых исчезнувших видах животных и птиц.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и ее структуреА?
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и ее структуре
А.
Для достижения цели человек может использовать различные средства.
Б. Деятельность человека по преимуществу инстинктивный характер.
Завершите схему Экономическая деятельность?
Завершите схему Экономическая деятельность.
Вам поручено в подготовить развёрнутый ответ по теме деятельность составьте план соответствии с которым вы будете освещать эту тему план должен содержать не менее трёх пунктов из которых два или более?
Вам поручено в подготовить развёрнутый ответ по теме деятельность составьте план соответствии с которым вы будете освещать эту тему план должен содержать не менее трёх пунктов из которых два или более детализираванны подпунктах.
Чем управляются животные в своей деятельности?
Чем управляются животные в своей деятельности.
Сочинение на тему :как подготовить себя к армии?
Сочинение на тему :
как подготовить себя к армии.
Пословицы и поговорки о видах деятельности?
Пословицы и поговорки о видах деятельности.
Какие виды деятельности вам известны?
Какие виды деятельности вам известны?
Как они взаимосвязаны?
Конкретные примеры сосуществования различных форм собственности в экономической сфере?
Конкретные примеры сосуществования различных форм собственности в экономической сфере.
1. Что побуждает человека к деятельности?
1. Что побуждает человека к деятельности?
2. В чем человек видит свое счастье?
3. Что сопутствует успеху в жизни?
4. Как выбрать свое дело?
5. Можно ли в работе видеть смысл жизни?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Подготовь вариант наглядного пособия к теме "Человек и его деятельность''?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Жизнь человека невозможна без деятельности.
Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира.
Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует.
Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).
В структуру деятельности входит цель - осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность ; средства – приёмы, способы и приспособления для осуществления деятельности ; действия, результат.
Вебер выделил следующие виды действий : целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки).
Мотив – побуждение к деятельности.
Побудительным мотивом деятельности выступают потребности - состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования.
Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные).
Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им.
Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей.
Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни.
Выделяют триаду универсальных видов деятельности : игра, учёба, труд.
Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение.
Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал.
Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека.
По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях.
Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства.
Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире.
Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба.
Я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу.
Без деятельности невозможна жизнь человека.