Обществознание | 5 - 9 классы
К функциям рынка относятся.
Почему в магазине продукты стоят больше чем на рынке?
Почему в магазине продукты стоят больше чем на рынке?
Срочно пиииз.
Что продает человек на рынке труда?
Что продает человек на рынке труда?
Золотое правило,«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»?
Золотое правило,
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Что это значит?
Основные принципы поведения потребителя на рынке?
Основные принципы поведения потребителя на рынке.
На каком рынке бесполезно соблюдать девиз "реклама - двигатель торговли "?
На каком рынке бесполезно соблюдать девиз "реклама - двигатель торговли ".
Что относится к функциям органов местного самоуправления?
Что относится к функциям органов местного самоуправления?
1 - сбор налогов ; 2 - поддержание общественного порядка ; 3 - бесперебойная работа транспорта ; 4 - защита прав и свобод граждан ; 5 - работа предприятий розничной торговли.
Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка?
Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка.
Монополия, монархия, олигополия, конкуренция.
Слово экономика употребляется в различных значениях какой из Примеров и лист иллюстрирует экономику как хозяйства1 Изучение рынка недвижимости2?
Слово экономика употребляется в различных значениях какой из Примеров и лист иллюстрирует экономику как хозяйства
1 Изучение рынка недвижимости
2.
Производство новые модели автомобиля
3.
Прогнозирование спроса на товары
4.
Выявление законов развития рынка.
Какая из указанных функций относится к внутренним функциям государства :1?
Какая из указанных функций относится к внутренним функциям государства :
1.
Решение вопросов международного экономического сотрудничества ;
2.
Поддержание правопорядка ;
3.
Обеспечение национальной безопасности ;
4.
Отстаивание государственных интересов на международной арене.
Вы находитесь на странице вопроса К функциям рынка относятся? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Регулирующая функция– наиболее важная.
В рыночном регулировании большое значение имеет соотношение спроса и предложения, влияющее на цены.
Реализация данной функции позволяет находить ответы на вопросы что, как и для кого производить.
Растет цена – это сигнал к расширению производства, падает – к сокращению.
Рынок подсказывает производителям, что им производить, от производства каких товаров и услуг отказаться или уменьшить объем их выпуска.
Не менее ценную информацию дает рынок и потребителям.
На ее основе они постоянно делают выбор, каким именно способом им лучше всего удовлетворять свои многочисленные потребности.
В итоге капиталы из менее выгодных отраслей с пониженными ценами переливаются в более прибыльные отрасли с повышенными ценами.
Через механизм закона стоимости, спроса и предложения рынок способствует установлению основных микро - и макропропорций в экономике, обеспечивает динамичную пропорциональность в товарообороте между различными регионами и национальными хозяйствами.
Ценообразующая функция : реализуется при столкновении спроса и предложения, а также благодаря действию сил конкуренции.
В результате свободной игры рыночных сил складываются цены на товары и услуги, устанавливается связь между стоимостью и ценой, чутко реагирующая на изменения в производстве, в потребностях, в конъюнктуре.
Стимулирующая функция.
Посредством цен рынок стимулирует освоение достижений научно - технического прогресса, снижение затрат, повышение качества, расширение ассортимента товаров и услуг.
Так как каждый субъект рыночных отношений непосредственно на себе ощущает результаты принимаемых решений, он заинтересован в наиболее рациональном использовании имеющихся у него ресурсов.
Распределительная функция.
Получаемые субъектами рынка доходы представляют собой в основном выплаты за факторы производства, которыми они обладают.
Величина дохода зависит от количества и качества фактора производства и от цены, которая устанавливается на рынке на этот фактор.
Информационная функция.
Рынок представляет собой богатый источник информации, знаний, сведений, необходимых хозяйствующим субъектам.
Он дает, в частности, объективную информацию об общественно необходимом количестве, ассортименте и качестве тех товаров и услуг, которые поставляются на рынок.
Наличие информации позволяет каждой фирме постоянно сверять собственное производство с меняющимися условиями рынка.
Посредническая функция.
Экономически обособленные производители в условиях глубокого общественного разделения труда должны найти друг друга и обменяться результатами своей деятельности.
В нормальной рыночной экономике с достаточно развитой конкуренцией потребитель имеет возможность выбора оптимального поставщика продукции.
В то же время продавцу предоставляется возможность выбирать наиболее подходящего покупателя.
Санирующая функция.
Рынок очищает общественное производство от экономически слабых, нежизнеспособных хозяйственных единиц, и вместе с тем поощряет развитие наиболее эффективных, предприимчивых, перспективных структур.
Предприятия, которые не учитывают запросы потребителей, терпят убытки и становятся банкротами, а общественно полезные и эффективно работающие предприятия успешно развиваются.