Обществознание | 10 - 11 классы
Три суждения о роли информации в современном мире?
Какова роль информации в современром мире?
Какова роль информации в современром мире?
Верну ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
Верну ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А, Наука систематизирует знания об окружающем мире Б.
Наука помогает обществу в решении глобальных проблем 1) верно только А 2) верно только Б 3) обо суждения верны 4)оба суждения неверны.
Роль закона в современном мире?
Роль закона в современном мире.
Сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире?
Сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире.
С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире?
С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире.
Какова роль конкуренции в современном мире?
Какова роль конкуренции в современном мире?
Роль и значение ООН в современном мире?
Роль и значение ООН в современном мире.
Роль Японии в современном мире?
Роль Японии в современном мире?
С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире?
С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире.
Докажите что информация играет важную роль в современном мире и развивает человека?
Докажите что информация играет важную роль в современном мире и развивает человека.
На этой странице сайта размещен вопрос Три суждения о роли информации в современном мире? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
С течением времени роль информации в жизни человека становилась все существеннее.
Нужно было изучать и понимать уже не только законы природы, но и понятия и ценности человеческого общества – литературу, искусство, архитектуру и т.
Д. Сейчас, в первой половине 21 - ого века роль информации в жизни человека является определяющей – чем больше навыков и знаний он имеет, тем выше ценится как специалист и сотрудник, тем больше имеет уважения в обществе.
Мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной экономической деятельности, сетевых сообществ и организаций без границ.
Приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества.
Подобные изменения самым прямым образом касаются места человека в информационном мире.
Человек меняется в соответствии с вектором информационно - технических характеристик общества.
Однако это совсем не пассивное принятие новых условий производства и потребления.
Человек выступает субъектом информационной реальности, далеко выходящей за информационно технические характеристики.
Информатизация повседневной жизни и появление нового информационного поля человеческого бытия не проходит бесследно для жизненного мира человека.
В электронном пространстве изменяются поведенческие стандарты и ценностные ориентации личности.
Познавая окружающий мир, человек постоянно имеет дело с информацией.
Она помогает человеку правильно оценить происходящие события, принять обдуманное решение, найти наиболее удачный вариант своих действий.