Обществознание | 5 - 9 классы
Назовите качества личности, факторы, способствующие развитию личности, назовите границы подросткового возраста, основные особенности этого возраста.
Назовите основные отличия подросткового возраста от других периодов жизни человека?
Назовите основные отличия подросткового возраста от других периодов жизни человека.
Факторы развития личности?
Факторы развития личности.
Назовите особенности подросткового возраста?
Назовите особенности подросткового возраста.
Существует ли прямая и однозначная связь между возрастом и личным развитием личности?
Существует ли прямая и однозначная связь между возрастом и личным развитием личности?
Охарактеризуй основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте?
Охарактеризуй основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте.
Что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности но достижении человеком 18 лет?
Охарактеризуйте основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте?
Охарактеризуйте основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте.
Что должно и что может измениться в соц.
Статусе и ролях личности по достижении человеком 18 лет?
Помогите с конспектом "юридические границы подросткового возраста" СРОЧНО пожалуйста?
Помогите с конспектом "юридические границы подросткового возраста" СРОЧНО пожалуйста.
Каковы границы подросткового возраста?
Каковы границы подросткового возраста?
Что такое сильная личность?
Что такое сильная личность?
Какими качествами она должна обладать?
Назовите человека, которого можно назвать сильной личностью.
Назовите условия для развития человека, превращения его в личность?
Назовите условия для развития человека, превращения его в личность.
На странице вопроса Назовите качества личности, факторы, способствующие развитию личности, назовите границы подросткового возраста, основные особенности этого возраста? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Одной из главных характеристик подросткового возраста является продолжение обучения ребенка в различных общеобразовательных учреждениях.
Одновременно ребенок все более входит в общую жизнь общества.
У него появляются новые обязанности.
В это же время происходит завершение ориентации ребенка на «мужскую» и «женскую» деятельность, в зависимости от его пола.
Стремясь к самореализации, ребенок начинает показывать успехи в конкретном виде деятельности, высказывать мысли о будущей профессии.
Вместе с тем в подростковом возрасте происходит дальнейшее развитие психических познавательных процессов у ребенка и формирование его личности, в результате чего происходит изменение интересов ребенка.
Они становятся более дифференцированными и стойкими.
Учебные интересы уже не имеют первостепенного значения.
Ребенок начинает ориентироваться на «взрослую» жизнь.