Обществознание | 5 - 9 классы
Одна из главных характеристик подросткового возраста?
Помогите пожалуйста.
Дайте общую характеристику подросткового возраста?
Дайте общую характеристику подросткового возраста.
Подумайте, какие определения применяют для характеристики подросткового возраста?
Подумайте, какие определения применяют для характеристики подросткового возраста.
Ребят в возрасте от 11(12) до 15 лет называют подростками, тинейджерами?
Ребят в возрасте от 11(12) до 15 лет называют подростками, тинейджерами.
Подумайте, какие определения применяют для характеристики подросткового возрасте и почему.
Напишите, какие слова применяют для характеристики подросткового возраста и почему?
Напишите, какие слова применяют для характеристики подросткового возраста и почему.
Понятие малолетние, несовершеннолетние?
Понятие малолетние, несовершеннолетние.
Общая характеристика подросткового возраста.
Проблемы подросткового возраста?
Проблемы подросткового возраста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Хоть на некоторые вопросы ответьте, желательно на все : ) 1)Каковы границы подросткового возраста?
2)Дайте характеристику подросткового возраста как "переходного", "переломного".
3)В чём выражаются трудности взросления?
4)Как проявляется у вас "чувство взрослости"?
5)Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
6 * )Как вы понимаете смысл высказывания : "Подростковый период - испытание, данное каждомк человеку"?
Жду вашей помощи : ) Заранее спасибо.
Какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему?
Какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему.
Срочно?
Срочно!
Дайте общую характеристику подросткового возраста как "переходного", "переломного".
Помогите?
Помогите!
Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Одна из главных характеристик подросткового возраста?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Психологическая характеристика подросткового возраста.
Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте Подростковый возраст 10 - 16 лет.
Четких границ нет (13 - 16 мальчики и 12 - 15 девочки).
Относится к числу переходных и критических периодов онтогенеза.
Основное новообразование - развитие самосознания и чувства взрослости.
Развитие личности : Выготский : Центральная проблема – проблема интересов.
Начало периода с романтических стремлений, конец периода с с реалистических выборов одного интереса, линии жизни.
Выделял доминанты : эгоцентрическая ; доминанта дали ; Доминанта усилия.
Основное образование – развитие рефлексии и на ее основе самосознания.
Эльконин : Тоже отмечал развитие рефлексии, а также чувство взрослости – потребность в том что бы его считали равным, но подлинной взрослости нет.
Ведущая деятельность интимно - личностное общение.
Божович : Чувства подростка чрезвычайно напряжены.
«Аффект неадекватности» - бурная неуправляемая реакция, не соответствующая по выраженности вызвавшему ее поводу.
В основе лежит несоответствие самооценки, как правило, низкой для подростков, их их высокому уровню притязаний.
Фельдштейн : переход от детства к взрослости протекает, как правило, остро и порой драматично, в нем переплетены противоречивые тенденции социального развития (с одной стороны негативные проявления, изменения интересов ребенка, а с другой масса положительных факторов – возрастает самостоятельность, многообразны отношения с другими детьми и взрослыми, расширяется и изменяется сфера деятельности.
) Главное – выход на новую социальную позицию, в которой реально формируется его сознательное отношение к себе как члену общества.
3 уровня развития личности : 1.
Характеризуется тем что на рубеже 9 - 10 лет появляется тенденция ребенка к самостоятельности.
Типично стремление и потребность быть взрослым «значимым среди взрослых».
Осознание себя как личности, отличной от других.