Как вы понимаете мысль автора : "Где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна"?

Обществознание | 10 - 11 классы

Как вы понимаете мысль автора : "Где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна"?

Актуальна ли мысль сегодня?

Аргументируй свой ответ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aquafor 6 дек. 2020 г., 06:33:10

Данное высказывание остается актуальным.

Гражданское мужество по сути своей состоит в выполнении гражданского долга, то есть поступать верно в соответствии со своей позицией как гражданина.

Следовательно, как только люди поступат неверно, то свобода того или иного лица может нарушаться влиянием другого.

Ведь одой из основ гражданского долга является соблюдение прав и свобод человека, а именно гражданина.

Базируясь на этом понятии, Мы приходим к заключению о гражданском мужестве, как о одной из важнейших состовляющих гражданской свободы.

Alexrevol 18 июл. 2020 г., 00:42:37 | 10 - 11 классы

Сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за нее Можно ли согласится с автором, привести примеры подтверждающие его мысль?

Сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за нее Можно ли согласится с автором, привести примеры подтверждающие его мысль.

Lyubasha17 4 нояб. 2020 г., 18:13:54 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете высказывание , Только тот свободен , кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов , смысла которых он не понимает ?

Как вы понимаете высказывание , Только тот свободен , кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов , смысла которых он не понимает .

Помогите очень нужно .

Даю 20 баллов.

Perekatikolya 14 мая 2020 г., 09:31:10 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете высказывание : Не мыслям надобно учить, а мыслить?

Как вы понимаете высказывание : Не мыслям надобно учить, а мыслить.

Няшчка 7 мар. 2020 г., 12:16:18 | 5 - 9 классы

Что такое гражданское общество?

Что такое гражданское общество?

Почему его надп понимать в двух значениях?

Аргументируйте свой ответ.

Fgdhjvdyuj 28 мар. 2020 г., 10:23:12 | 10 - 11 классы

Приведите пример реализации права на свобода совести и свобода мысли?

Приведите пример реализации права на свобода совести и свобода мысли.

Viktorvlasenko2 31 окт. 2020 г., 20:03:30 | 5 - 9 классы

"То, что забыли сыновья, стараются вспомнить внуки"(Э?

"То, что забыли сыновья, стараются вспомнить внуки"(Э.

Росси, общественный деятель) 1.

В чём состоит основная мысль автора?

2. Согласны ли вы с его мнением?

Почему?

3. Актуально ли это для нашей страны в современный период истории?

Поясните свой ответ.

Skyline38qwerty 4 сент. 2020 г., 11:10:11 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете высказывание немецкого писателя 19 века Бертольда Ауэрбаха : "Только тот свободен, кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов, смысла которых он не понимает"?

Как вы понимаете высказывание немецкого писателя 19 века Бертольда Ауэрбаха : "Только тот свободен, кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов, смысла которых он не понимает"?

Румыния 14 июн. 2020 г., 08:18:25 | 10 - 11 классы

Как вы думаете, мораль принуждает человека действовать определенным образом или она дает свободу?

Как вы думаете, мораль принуждает человека действовать определенным образом или она дает свободу?

Аргументируйте свой ответ.

Andrey985 18 авг. 2020 г., 08:12:39 | 10 - 11 классы

Сравните два философских высказывания мысль ансельма кентерберийского "верю, чтобы понимать" и мысль Пьера Абеляра "понимаю, чтобы верить"?

Сравните два философских высказывания мысль ансельма кентерберийского "верю, чтобы понимать" и мысль Пьера Абеляра "понимаю, чтобы верить".

ЛолаЛака 26 окт. 2020 г., 10:31:17 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете высказывание немецкого писателя 19 века бертольда ауэрбаха только тот свободен кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов которых он не понимает?

Как вы понимаете высказывание немецкого писателя 19 века бертольда ауэрбаха только тот свободен кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов которых он не понимает.

На этой странице находится вопрос Как вы понимаете мысль автора : "Где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна"?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.