Обществознание | 5 - 9 классы
Какие способы привлечения внимания потребителей к товару или услуге используют производители?
Какая из перечисленных ситуаций приводит к сокращению спроса на товар или услугу?
Какая из перечисленных ситуаций приводит к сокращению спроса на товар или услугу?
1)подорожание товаров - заменителей 2)сокращение количества потребителей 3)активная реклама в средствах массовой информации 4)повышение качества товара или услуги.
Что в общего и в чем различия экономических интересов производителя и потребителя?
Что в общего и в чем различия экономических интересов производителя и потребителя.
Ответы на вопросы : что, сколько и какого качества необходимо производить товаров и услуг, зависят от :1 - количество ресурсов2 - Потребителя и производителя3 - Местоположение государства4 - Судебной ?
Ответы на вопросы : что, сколько и какого качества необходимо производить товаров и услуг, зависят от :
1 - количество ресурсов
2 - Потребителя и производителя
3 - Местоположение государства
4 - Судебной власти.
Какие правила должны быть для производителей, для продавцов, для потребителей?
Какие правила должны быть для производителей, для продавцов, для потребителей?
Объясните какие приёмы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей?
Объясните какие приёмы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей.
Что такое потребитель и производитель?
Что такое потребитель и производитель.
Найди в интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение?
Найди в интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение.
Обьяснити, какие приемы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей .
Есть ли преимущества у рекламной информации в Интернете.
Найди в Интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение?
Найди в Интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение.
Объясни, какие приёмы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей.
Есть ли преимущества у рекламной информации в Интернете?
Какая из перечисленных ситуаций приводит какая из перечисленных ситуаций приводит к сокращению спроса на товар или услугу 1 подорожание товаров заменителей в сокращении количества потребителей активно?
Какая из перечисленных ситуаций приводит какая из перечисленных ситуаций приводит к сокращению спроса на товар или услугу 1 подорожание товаров заменителей в сокращении количества потребителей активной рекламы в средствах массовой информации 4 повышение качества товара или услуги.
Какая фигура в экономике ключевая - производитель или потребитель?
Какая фигура в экономике ключевая - производитель или потребитель?
Вопрос Какие способы привлечения внимания потребителей к товару или услуге используют производители?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Реклама, маркетинговые ходы, акции, скидки!