Обществознание | 1 - 4 классы
Напишите небольшое сочинение на тему : "как подросток может пользоваться своими правами и свободами".
Сочинение на тему" как подросток может пользоваться своими правами"?
Сочинение на тему" как подросток может пользоваться своими правами"?
Сочинение на тему Как подросток может пользоваться своими правами?
Сочинение на тему Как подросток может пользоваться своими правами?
Мини сочинениу на тему "как подросток может пользоваться своими правами"?
Мини сочинениу на тему "как подросток может пользоваться своими правами".
Небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами?
Небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами.
Сочинение "как подросток может пользоваться своими правами и свободами"?
Сочинение "как подросток может пользоваться своими правами и свободами".
Очень срочно ?
Очень срочно .
Помогите пожалуйста .
Напишите небольшое сочинение на тему "как подросток может пользоваться своими правами ".
Как подросток может пользоваться своими правами Напишите пожалуйста мини - сочинение?
Как подросток может пользоваться своими правами Напишите пожалуйста мини - сочинение.
Люди как сделать сочинение на тему : как подросток может пользоваться своими провами и свободой?
Люди как сделать сочинение на тему : как подросток может пользоваться своими провами и свободой?
Помогите пожалуста.
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своми правами"?
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своми правами".
Напишите пожалуйста "как подросток может пользоваться своими правами"?
Напишите пожалуйста "как подросток может пользоваться своими правами".
Вы открыли страницу вопроса Напишите небольшое сочинение на тему : "как подросток может пользоваться своими правами и свободами"?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких - либо различий : расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека.
Ее отдельная статья посвящена детям.
В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь» .
Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной помощи и поддержки детям.
В соответствии с этими принципами :
1.
Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
2. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.
3. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии.
Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
4. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
5. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.
6. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.
Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
7. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.
8. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
9. Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.
10. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
11. Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.
12. Ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения.
13. Государства - участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания ; ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом ; каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи.
14. Государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из - за границы.
15. Государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта.
Государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях.
Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвенция ставит перед государствами задачу подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитания его в «духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности».
Выпиши что посчитаешь нужным ).