Обществознание | 5 - 9 классы
На основе знаний по истории расскажите, как изменялось соотношение умственного и физического труда в разные эпохи существования человечества.
Приведите примеры.
Нужны примеры ручного труда требующего высокой квалификации?
Нужны примеры ручного труда требующего высокой квалификации.
И примеры, где умственный труд переплетается с физическим.
Была ли в эпоху первобытности власть?
Была ли в эпоху первобытности власть?
На какие факторы она опирается в истории существования человечества?
От чего это зависит?
Примеры ручного труда высококлавифицированной и специальности умственной + физической?
Примеры ручного труда высококлавифицированной и специальности умственной + физической.
Используя знания истории России, определи признаки каких экономических систем характерезует экономическую эпоху Петра 1?
Используя знания истории России, определи признаки каких экономических систем характерезует экономическую эпоху Петра 1.
Приведите примеры .
Чем различаются физический и умственный труд?
Чем различаются физический и умственный труд.
Опираясь на знания истории, приведите примеры реформ?
Опираясь на знания истории, приведите примеры реформ.
Чем различается физический и умственный труд?
Чем различается физический и умственный труд?
Напишите 10 примеров умственного труда и 10 примеров физического труда?
Напишите 10 примеров умственного труда и 10 примеров физического труда.
Как изменилось соотношение умственного и физического труда в истории человечества?
Как изменилось соотношение умственного и физического труда в истории человечества?
Дайте лаконичный ответ с развернутой темой.
Чем различают физический и умственный труд срочно?
Чем различают физический и умственный труд срочно.
Вы зашли на страницу вопроса На основе знаний по истории расскажите, как изменялось соотношение умственного и физического труда в разные эпохи существования человечества?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Развитие научно технического прогресса.
Вело к смене физического труда умственным.
Изобретение комбайн позволило убирать пшеницу не прибегая к ручному труду.