Обществознание | 10 - 11 классы
Верны ли суждения о научном техническом прогрессе?
А) Благодаря научной техническому прогрессу люди могут узнать о шедеврах мировой культуры
Б) Стремительное темпы разаития научно - технического прогресса увеличивается разрыв между развитыми и развивающимся странами
1.
Верно только а
2.
Верно только б
3.
Верны оба суждения
4.
Оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
А. Выводы, сделанные на основе повседневного опыта, бывают недостаточно доказательными.
Б. Научное познание предполагает проверку и перепроверку истинности получаемых выводов.
Верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о науке?
Верны ли следующие суждения о науке?
А. Научные теории регулируют нравственные и правовые отношения людей.
Б. Наука отражает действительность в художественных образах.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Помогите пожалуйста кто сможет?
Помогите пожалуйста кто сможет!
1 - Верны ли следующие суждения?
А) - в постиндустриальном обществе началась научно - техническая революция, что привело к появлению экологических проблем.
Б) - в США уже полностью сложилось постиндустриальное общество, в то время как в России ещё не изжило себя индустриальное общество.
1 - верно только А 2 - верно только Б 3 - оба суждения верны 4 - оба суждения неверны 2 - Верны ли следующие суждения?
А)Черты традиционного общества не проявляются в современности .
Б)В индустриальных странах до сих пор встречаются черты традиционного общества.
3 - Верны ли следующие суждения?
А)Обществом можно назвать любую группу людей, объединившихся для общения или какой либо деятельности.
Б)обществом можно назвать конкретный этап в историческом развитии государтсва 1 - верно только а 2 - верно только б 3 - оба суждения верны 4 - оба суждения неверны.
Что такое научно - технический прогресс?
Что такое научно - технический прогресс?
Придите примеры, свидетельствующие об ускорении научно - технического прогресса в современном мире.
Примеры научно - технического прогресса?
Примеры научно - технического прогресса.
Верны ли следующие суждения о науке А : - Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности?
Верны ли следующие суждения о науке А : - Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности.
Б - Компонентом научного знания являются эстетические оценки социальных явлений.
1 - верно только А, 2 - верно только Б, 3 - оба суждения верные, 4 - оба суждения неверные.
88) Верны ли следующие суждения о науке?
88) Верны ли следующие суждения о науке?
Науку можно охарактеризовать как А.
Особую систему знаний, позволяющих обоснованно предсказать процессы и явления действительности.
Б. систему научных исследований, организаций, учреждений и институтов.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Выберите верные суждения об общественном прогрессе : А?
Выберите верные суждения об общественном прогрессе : А.
В современную эпоху прогресс освоил все области общественной жизни Б.
Традиционному обществу не свойственен общественный прогресс 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Оба суждения верны 4) Оба суждения неверны.
Научно - технический прогресс и научно - техническая революция были благом или наказанием для человеческой цивилизации?
Научно - технический прогресс и научно - техническая революция были благом или наказанием для человеческой цивилизации?
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека А?
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека А.
В современную эпоху мировоззрение людей основывается только на научных представлениях Б.
С переходом к индустриальному обществу число людей, имеющих религиозное мировоззрение, возросло.
1. верно только А.
2. верно только Б.
3. верны оба суждения 4.
Оба суждения неверны.
Вы находитесь на странице вопроса Верны ли суждения о научном техническом прогрессе? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Скорее всего верны оба суждения, т .
Е. 3.