Верны ли следущие суждения о совести?

Обществознание | 5 - 9 классы

Верны ли следущие суждения о совести?

А) Совесть - это потребность человека нести ответственность за свои действия Б) Совесть, как правило, осознается через чувство внутреннего дискомфорта или нарушение собственных нравственных правил.

1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Balaevadasha 25 авг. 2021 г., 02:29:33

Моё мнение под буквой А так как совесть будет капать человека после плохого поступка.

Бойчура26 25 авг. 2021 г., 02:29:38

Мне кажется, что это Верно только Б(2).

Александра1245 5 янв. 2021 г., 12:23:19 | 5 - 9 классы

Верны ли суждения о правах человека : а) права человека не имеют границ ; б) права человека закрепляют его автономность по отношению к государству?

Верны ли суждения о правах человека : а) права человека не имеют границ ; б) права человека закрепляют его автономность по отношению к государству?

1) верно только а 2) верно только б 2)верны оба суждения 4)оба суждения неверны.

Viola1985 17 февр. 2021 г., 09:41:21 | 5 - 9 классы

Верны ли суждения о человеке : а) человек - существо биосоциальное ; б) в своем развитии человек может обойтись без общения?

Верны ли суждения о человеке : а) человек - существо биосоциальное ; б) в своем развитии человек может обойтись без общения?

1) верно только А ; 2) верно только Б ; 3) оба суждения верны ; 4) оба суждения неверны.

Jeny8484 13 мая 2021 г., 04:40:49 | 5 - 9 классы

2 Способность личности познавать этические ценности и руководствоваться ими во всех жизненных ситуациях, самостоятельно формулировать свои нравственные обязанности, осуществлять самоконтроль, осознава?

2 Способность личности познавать этические ценности и руководствоваться ими во всех жизненных ситуациях, самостоятельно формулировать свои нравственные обязанности, осуществлять самоконтроль, осознавать свой долг перед другими людьми в этике определяется категорией а) долга б) чести в) совести г) достоинства 3 Внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство можно определить как а) идеал б) мораль в) долг г) ответственность 4 Объективные обязанности, которые человеку необходимо в жизни выполнять, называют а) общественным долгом б) правовой культурой в) ответственностью г) механизмом правового регулирования 5 Верны ли следующие суждения о совести?

А. Совесть — это потребность человека нести ответственность за свои действия.

Б. Совесть, как правило, осознаётся через чувство внутреннего дискомфорта при нарушении собственных нравственных правил.

А) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны 6 Какой из данных терминов не характеризуют понятие «долг»?

А) ответственность б) гносеология в) необходимость г) нравственность 7 Верны ли следующие суждения?

А. Моральный долг подразумевает ответственность человека перед обществом и собой.

Б. Наличие морального долго свидетельствует о развитии личности.

А) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны 8 К внешнему контролю исполнения человеком своего долга можно отнести а) совесть в) правосознание б) мнение родителей г) мораль 9 Достойные уважения моральные качества личности, проявляющиеся во всей её деятельности, в этике определяются категорией а) долга б) чести в) совести г) достоинства 10 Совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе в этике определяется категорией а) долга б) чести в) совести г) достоинства.

OlgaShitova 10 апр. 2021 г., 10:41:51 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о человеке?

Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Приобретённые качества человека формируются в результате его взаимодействия с обществом.

Б. К социальной потребности человека относится потребность в безопасности.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Artimatifk 24 мар. 2021 г., 14:11:26 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о международно - правовой защите жертв вооруженных конфликтов?

Верны ли следующие суждения о международно - правовой защите жертв вооруженных конфликтов.

А. Международное гуманитарное право регламентирует ответственность за нарушение прав человека в период вооруженных конфликтов.

Б. Нормы международного гуманитарного права защищают военнопленных.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны.

Almira090382 9 апр. 2021 г., 14:49:24 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о праве ?

Верны ли следующие суждения о праве ?

А. экономические права связаны с правом собственности.

Б. право собственности - это право на движимое и недвижимое имущество предметы потребления и средства производства.

1) верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны.

Alekseibespalo 10 июл. 2021 г., 15:28:21 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Деятельность человека определяется как разумом.

Так и чувствами.

Эмоциями

Б.

Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер

верно только А

верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны.

МИХАЛЫЧ2228 30 сент. 2021 г., 18:38:52 | 5 - 9 классы

Прочитайте два суждения о деятельности человека?

Прочитайте два суждения о деятельности человека.

Какое (или какие) из суждений вы считаете верным (верными) А.

Труд – это деятельность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.

Б. Познание – это деятельность, цель которой – получение знаний.

1)Верно только А

2)Верны оба суждения

3)Оба суждения неверны

4)Верно только Б.

Mariad24 21 сент. 2021 г., 03:38:19 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о человеке?

Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Приобретённые качества человека формируются в результате его взаимодействия с обществом.

Б. К социальной потребности человека относится потребность в безопасности.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Vitalinas2003 19 авг. 2021 г., 04:03:52 | 5 - 9 классы

Личностное ответственное следование нравственным ценностям, личное осознание необходимости безусловного выполнения моральных требований в этике определяется категориейа) долгаб) честив) совестиг) дост?

Личностное ответственное следование нравственным ценностям, личное осознание необходимости безусловного выполнения моральных требований в этике определяется категорией

а) долга

б) чести

в) совести

г) достоинства

Способность личности познавать этические ценности и руководствоваться ими во всех жизненных ситуациях, самостоятельно формулировать свои нравственные обязанности, осуществлять самоконтроль, осознавать свой долг перед другими людьми в этике определяется категорией

а) долга

б) чести

в) совести

г) достоинства

Внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство можно определить как

а) идеал

б) мораль

в) долг

г) ответственность

Объективные обязанности, которые человеку необходимо в жизни выполнять, называют

а) общественным долгом

б) правовой культурой

в) ответственностью

г) механизмом правового регулирования

Верны ли следующие суждения о совести?

А. Совесть — это потребность человека нести ответственность за свои действия.

Б. Совесть, как правило, осознаётся через чувство внутреннего дискомфорта при нарушении собственных нравственных правил.

А) верно только А

б) верно только Б

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

Какой из данных терминов не характеризуют понятие «долг»?

А) ответственность

б) гносеология

в) необходимость

г) нравственность

Верны ли следующие суждения?

А. Моральный долг подразумевает ответственность человека перед обществом и собой.

Б. Наличие морального долго свидетельствует о развитии личности.

А) верно только А

б) верно только Б

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

К внешнему контролю исполнения человеком своего долга можно отнести

а) совесть

в) правосознание

б) мнение родителей

г) мораль

Достойные уважения моральные качества личности, проявляющиеся во всей её деятельности, в этике определяются категорией

а) долга

б) чести

в) совести

г) достоинства

Совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе в этике определяется категорией

а) долга

б) чести

в) совести

г) достоинства.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Верны ли следущие суждения о совести?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.