Обществознание | 5 - 9 классы
В чём Е.
Н. Трубецкой видит сущность права?
Почему он против «безграничной свободы»?
Что всегда служит границей внешней свободы отдельного лица?
Почему свобода не может быть безграничной?
Почему свобода не может быть безграничной.
Какой вид прав и свобод не выделяют в рамках основных прав и свобод человека и гражданина?
Какой вид прав и свобод не выделяют в рамках основных прав и свобод человека и гражданина?
ПОЖАЛУЙСТА?
ПОЖАЛУЙСТА!
ОЧЕНЬ СПОЧНО!
В чем выражаются границы свободы?
Сколько видов свободы вы знаете?
1. Почему человеческому обществу нужен порядок?
1. Почему человеческому обществу нужен порядок?
2. Почему свобода не может быть безграничной?
Почему только права человека могут определить границу свободы человека?
Почему только права человека могут определить границу свободы человека.
В чём сущность принципа свободы совести и свободы вероисповедания?
В чём сущность принципа свободы совести и свободы вероисповедания?
Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной?
Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной?
Помогите?
Помогите.
Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной?
Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной?
Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной?
Какой закон служит главным гарантом соблюдением прав и свобод рф?
Какой закон служит главным гарантом соблюдением прав и свобод рф.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос В чём Е?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Трубецкой видел сущность права в том, что она выражается, с одной стороны, в предоставлении лицу известной сферы внешней свободы, а с другой стороны - в ограничении этой сферы.
Он против безграничной свободы отдельного лица, так как считает, что это было бы не только отрицанием права, но и прямой противоположностью добра.
Граница внешней свободы ограничена свободою других лиц в той именно мере, в какой этого требует добро.