Обществознание | 5 - 9 классы
Какова проблема данного высказывания : "Каждый человек - отражение своего внутреннего мира.
Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)", - Цицерон.
Какие аргументы из истории или общественной жизни можно привести к проблеме " свободы мысли"?
Какие аргументы из истории или общественной жизни можно привести к проблеме " свободы мысли".
Объясните как вы понимаете смысл высказываний : "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон) "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий) "Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Имман?
Объясните как вы понимаете смысл высказываний : "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон) "Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий) "Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант) срочно дам 30 балов.
Как вы понимаете высказывание Цицерона "философия является медициной души"?
Как вы понимаете высказывание Цицерона "философия является медициной души"?
Мысли интересы и увлечения человека составляют его _____________________________ мир?
Мысли интересы и увлечения человека составляют его _____________________________ мир.
Чтобы обогатить свой внутренний мир , нужно __________________________________________________________.
ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО!
Вставь в текст пропущенные слова мысли, интересы и увлечения человека составляют его_______________________________мир?
Вставь в текст пропущенные слова мысли, интересы и увлечения человека составляют его_______________________________мир.
Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно________________________________.
В современном мире все чаще используют ГМО продукты?
В современном мире все чаще используют ГМО продукты.
Выскажи и обоснуй свое мнение по данной проблеме.
Объясните смысл высказываний : " Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" ; " Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" ; " Не мыслям надобно учить, а мыслить"?
Объясните смысл высказываний : " Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" ; " Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" ; " Не мыслям надобно учить, а мыслить".
Объясните смысл высказываний : " Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" ; " Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" ; "Не мыслям надобно учить, а мыслить"?
Объясните смысл высказываний : " Как человек мыслит, такой он и есть в жизни" ; " Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" ; "Не мыслям надобно учить, а мыслить".
Какова структура внутреннего мира человека?
Какова структура внутреннего мира человека?
Как понять пословицы : "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"?
Как понять пословицы : "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни".
(Цицерон).
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Какова проблема данного высказывания : "Каждый человек - отражение своего внутреннего мира?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Он может быть прекрасным человеком.
Но его внутренний мир увы изувечен другим человеком.
Он отражает себя ужасным.
А сам прекрасен.
В этом и беда.