Обществознание | 5 - 9 классы
Доклад о достижениях людей с ограниченными возможностями.
Приведите примеры гениальных людей и их достижения ?
Приведите примеры гениальных людей и их достижения .
Мини сочинение о людей с ограниченными возможностям 25 баллов?
Мини сочинение о людей с ограниченными возможностям 25 баллов.
Доклад о людях гениях Зарание спасибо)))))?
Доклад о людях гениях Зарание спасибо))))).
Как мы можем помочь детям с ограниченными возможностями?
Как мы можем помочь детям с ограниченными возможностями?
Использование достижений науки на благо всем людям возможно лишь в демократическом обществе?
Использование достижений науки на благо всем людям возможно лишь в демократическом обществе.
Почему ?
Доклад на тему труженики кубани и их достижения?
Доклад на тему труженики кубани и их достижения.
Доклад?
Доклад.
Массовая культура : достижение или деградация?
Помогите придумать конкурсы для людей с ограниченными возможностямиМожно даже брать с других сайтов, главное чтобы было как минимум 3?
Помогите придумать конкурсы для людей с ограниченными возможностями
Можно даже брать с других сайтов, главное чтобы было как минимум 3.
Желательно для людей с разными проблемами.
Почему так важно осуществлять поддержку людям с ограниченными способностями?
Почему так важно осуществлять поддержку людям с ограниченными способностями?
Как в разных странах люди относятся к детям с ограниченными возможностями?
Как в разных странах люди относятся к детям с ограниченными возможностями?
Ответьте пожалуйста!
Очень надо!
Даю 10 баллов.
Перед вами страница с вопросом Доклад о достижениях людей с ограниченными возможностями?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Лина По - псевдоним, который взяла Полина Михайловна Горенштейн (1899‑1948), когда в 1918 году стала выступать как балерина, танцовщица.
В 1934 году Лина По заболела энцефалитом, ее разбил паралич, она полностью потеряла зрение.
После случившейся трагедии Лина По начала заниматься лепкой, и уже в 1937 году ее работы появляются на выставке в Музее изобразительных искусств им.
А. С.
Пушкина.
В 1939 году Лину По приняли в Московский союз советских художников.
В настоящее время единичные работы Лины По имеются в коллекциях Третьяковской галереи и других музеев страны.
Но главное собрание скульптур - в мемориальном зале Лины По, открытом в музее Всероссийского общества слепых.
2. Джозеф Пулитцер(1847 - 1911) - американский издатель, журналист, родоначальник жанра "желтой прессы".
Ослеп в 40 лет.
После своей смерти он оставил 2 млн долларов Колумбийскому университету.
Три четверти этих средств пошли на создание Высшей школы журналистики, а на оставшуюся сумму была учреждена премия для американских журналистов, которую вручают с 1917 года.
3. Франклин Делано Рузвельт(1882‑1945) - 32‑й президент США (1933 ‑ 1945).
В 1921 году Рузвельт тяжело заболел полиомиелитом.
Несмотря на предпринимаемые в течение многих лет попытки победить болезнь, Рузвельт остался парализованным и прикованным к инвалидной коляске.
С его именем связаны одни из самых значительных страниц в истории внешней политики и дипломатии США, в частности, установление и нормализация дипломатических отношений с Советским Союзом и участие США в антигитлеровской коалиции.
4. Людвиг ван Бетховен(1770 - 1827) - немецкий композитор, представитель венской классической школы.
В 1796 году, будучи уже известным композитором, Бетховен начал терять слух : у него развился тинит - воспаление внутреннего уха.
К 1802 году Бетховен полностью оглох, но именно с этого времени композитор создал свои самые известные произведения.
В 1803‑1804 годах Бетховеном была написана Героическая симфония, в 1803‑1805 годах - опера "Фиделио".
Кроме того, в это время Бетховеном были написаны фортепианные сонаты с Двадцать восьмой по последнюю - Тридцать вторую ; две сонаты для виолончели, квартеты, вокальный цикл "К далекой возлюбленной".
Будучи абсолютно глухим, Бетховен создал два своих самых монументальных сочинения - Торжественную мессу и Девятую симфонию с хором (1824).
5. Хелен Келлер(1880‑1968) - американская писательница, преподаватель и общественный деятель.
После болезни, перенесенной в полуторагодовалом возрасте, осталась слепоглухонемой.
С 1887 года с ней занималась молодая преподавательница Института Перкинса Энн Салливан.
В ходе долгих месяцев напряженной работы девочка овладела знаковым языком, а затем стала учиться говорить, освоив правильные движения губ и гортани.
В 1900 году Хелен Келлер поступила в Рэдклиффский колледж и в 1904 году окончила его с отличием.
Она написала и опубликовала более десятка книг о себе, своих ощущениях, учебе, мировоззрении и понимании религии, среди которых "Мир, в котором я живу", "Дневник Хелен Келлер" и др.
, выступала за включение слепоглухонемых в активную жизнь общества.
История Хелен легла в основу знаменитой пьесы Гибсона "Сотворившая чудо" (1959), экранизированной в 1962.