Обществознание | 10 - 11 классы
Как опредиляли человека в разные ичторияеские эпохи?
Как человек связан с окружающим миром.
1, Закончите фразу : Совокупность представлений об окружающем мире присущих отдельному человеку?
1, Закончите фразу : Совокупность представлений об окружающем мире присущих отдельному человеку.
Подтвердите примерами мысль о том, что человека окружает "сделанный мир"?
Подтвердите примерами мысль о том, что человека окружает "сделанный мир".
Объясните, почему человеку необходимо познавать окружающий мир?
Объясните, почему человеку необходимо познавать окружающий мир.
Помогите написать грамотный закон человека с окружающим миром, заранее спасибо?
Помогите написать грамотный закон человека с окружающим миром, заранее спасибо!
1) Что вы выкладывайте в выражение "окружающий нас мир"?
1) Что вы выкладывайте в выражение "окружающий нас мир"?
2) Какое из утверждений выбрали бы вы : " мир прост" или " мир необычно сложен".
Почему?
3) Каково место человека в этом мире?
4) Зависит ли смысл жизни человека от его отношения к миру?
Поясните ответ
5)Как вы объяснили смысл выражения " этот вечный мир"?
Деятельность человека отличается от поведения животных тем, что она : 1) основана только на инстинктах 2) неразрывно связана с окружающей средой 3) носит приспособительный характер 4) всегда связана с?
Деятельность человека отличается от поведения животных тем, что она : 1) основана только на инстинктах 2) неразрывно связана с окружающей средой 3) носит приспособительный характер 4) всегда связана с постановкой цели.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого.
Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
Почему в разных эпохах продолжительность жизни людей была разной?
Почему в разных эпохах продолжительность жизни людей была разной?
Почему в разные эпохи продолжительность жизни людей была разной?
Почему в разные эпохи продолжительность жизни людей была разной?
Какие личные качества человека позволяют Познать окружающий мирПожалуйста нужно уже завтра?
Какие личные качества человека позволяют Познать окружающий мир
Пожалуйста нужно уже завтра.
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Как опредиляли человека в разные ичторияеские эпохи?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
По речи, по еде, и по часам определяли.
Человек частичка окружающего мира, а если он умирает, то какая - то часть окружающего мира тоже умирает.