Перечислять людей которые создают сохраняют распростроняют ценности духовной культуры?

Обществознание | 5 - 9 классы

Перечислять людей которые создают сохраняют распростроняют ценности духовной культуры.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Buyantuevaanna 3 окт. 2020 г., 15:19:18

Учителя, ученые, художники, скульпторы.

IbragimovaRayana95 4 мая 2020 г., 19:40:59 | 1 - 4 классы

В каких поступках людей проявляются духовные ценности российского народа?

В каких поступках людей проявляются духовные ценности российского народа?

Вероника2828 9 февр. 2020 г., 04:22:11 | 5 - 9 классы

Как связаны духовная деятельность и духовные ценности?

Как связаны духовная деятельность и духовные ценности?

SMEJA594 4 дек. 2020 г., 10:48:30 | 5 - 9 классы

1. Понятие « культура» в широком смысле включает в себя : 1) все, что создано человеком 2) только духовные ценности 3) исключительно правила культурного поведения 4) только высшие достижения человечес?

1. Понятие « культура» в широком смысле включает в себя : 1) все, что создано человеком 2) только духовные ценности 3) исключительно правила культурного поведения 4) только высшие достижения человеческой деятельности.

Максздрасти 16 мая 2020 г., 23:53:06 | 5 - 9 классы

Что помогает россиянам сохранять духовную энергию, культуру?

Что помогает россиянам сохранять духовную энергию, культуру.

Ledyborzenko 7 янв. 2020 г., 07:37:18 | 1 - 4 классы

Верны ли следующие суждения о духовной культуре А)духовная культура отличается непрактичностью, неутилитарностью?

Верны ли следующие суждения о духовной культуре А)духовная культура отличается непрактичностью, неутилитарностью.

Б) духовная культура реализует разнообразные человеческие потребности, необходимые для адаптации людей к биологическим и социальным условиям.

Sokur8686 1 мар. 2020 г., 22:36:57 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, помогите?

Пожалуйста, помогите!

Очень надо!

В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается».

А с другой стороны, способствует «возделыванию», культивированию самого человека.

Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно - природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т.

Д. ) и культурные (всё, что создал человек).

В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.

Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека.

Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т.

Д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.

Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т.

Е. самоцелью его существования и развития.

Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить.

Жизнь человека – это его духовное существование.

Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.

Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т.

Е. способствовать развитию его духовного мира.

И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.

(Адаптировано по Б.

Свешникову.

) 1. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков.

Объясните данный факт.

Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.

2. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.

3. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура?

Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.

4. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека?

Согласны ли Вы с этой точкой зрения?

Приведите два пояснения своей позиции.

Lenalala 19 нояб. 2020 г., 16:17:50 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ответить на вопросы : 1?

Помогите пожалуйста ответить на вопросы : 1.

Что относится к в еще ст военным памятникам культуры?

2. что такое духовная культура?

3. посредством чего передаются ценности духовной культуры?

Rty67 27 окт. 2020 г., 04:42:34 | 5 - 9 классы

Практические ценности и всё о них и духовные ценности?

Практические ценности и всё о них и духовные ценности.

Nik1404 28 июл. 2020 г., 01:02:09 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждение о культуре?

Верны ли следующие суждение о культуре?

А. принято различать материальную и духовную культуру.

Б. духовная культура включает ценности и идеалы.

Yu99 15 дек. 2020 г., 05:30:57 | 10 - 11 классы

Как связанны духовные ценности и духовная деятельность?

Как связанны духовные ценности и духовная деятельность?

На странице вопроса Перечислять людей которые создают сохраняют распростроняют ценности духовной культуры? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.