Обществознание | 5 - 9 классы
Сочинение - рассуждение на тему , , культура личности в современной России, ,.
Нужно написать небольшое эссе максимум 1, 5 стр на тему культура в современной России?
Нужно написать небольшое эссе максимум 1, 5 стр на тему культура в современной России.
Сочинение - рассуждение на тему что такое личность?
Сочинение - рассуждение на тему что такое личность?
Помогите мне сочинение рассуждение на тему "Современный подросток"?
Помогите мне сочинение рассуждение на тему "Современный подросток".
- и + в развитии культуры в современной России?
- и + в развитии культуры в современной России.
Сочинение - рассуждение на тему : "Моя Родина - Россия" (в свободной форме)?
Сочинение - рассуждение на тему : "Моя Родина - Россия" (в свободной форме).
Сочинение на тему Я личность в современном обществе", помогите пожалуйста КРАТКО?
Сочинение на тему Я личность в современном обществе", помогите пожалуйста КРАТКО.
Сочинение рассуждение на тему великое произведение культуры?
Сочинение рассуждение на тему великое произведение культуры.
Расскажите что - нибудь интересное о культуре России?
Расскажите что - нибудь интересное о культуре России.
Желательно рассказывать про современную Россию.
Сочинение - рассуждение на тему , , культура личности в современной России, ,?
Сочинение - рассуждение на тему , , культура личности в современной России, ,.
Какова культура в современной России?
Какова культура в современной России?
На этой странице находится ответ на вопрос Сочинение - рассуждение на тему , , культура личности в современной России, ,?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
В современных условиях и условиях ускоренного развития цивилизации роль личности в обществе становится все значительнее, в связи с этим все чаще возникает проблема свободы и ответственности личности перед обществом.
Первая попытка обоснования точки зрения объяснения взаимосвязи свободы и необходимости ее признания их органической взаимосвязи принадлежит Спинозе, который определил свободу, как осознанную необходимость.
Развернутая концепция диалектического единства свободы и необходимости с идеалистических позиций была дана Гегелем.
Научное, диалектико - материалистическое решение проблемы свободы и необходимости исходит из признания объективной необходимости как первичного, а воли и сознания человека - как вторичного производного.
В обществе свобода личности ограничивается интересами общества.
Каждый человек - индивид, его желания и интересы не всегда совпадают с интересами общества.
В этом случае личность под воздействием общественных законов должна поступать в отдельных случаях так, чтобы не нарушать интересов общества, в противном случае ему грозит наказание от имени общества.
В современных условиях, в эпоху развития демократии проблема свободы личности становится все глобальнее.
Она решается на уровне международных организаций в виде законодательных актов о правах и свободах личности, которые в настоящее время становятся в основу любой политики и тщательно охраняются.
Однако не все проблемы свободы личности решены в России и во всем мире, так как это одна из самых тяжелых задач.
Личности в обществе на данный момент исчисляются миллиардами и каждую минуту на земле сталкиваются их интересы, права и свободы.
Неразделимы и такие понятия как свобода и ответственность, так как свобода не вседозволенность, за нарушение чужих прав и свобод личность несет ответственность перед обществом по закону, принятому обществом.
Ответственность - это категория этики и права, отражающая особое социальное и морально - правовое отношение личности к обществу, человечеству в целом.
Построение современного общества, внедрение сознательного начала в социальную жизнь, приобщение народных масс к самостоятельному управлению обществом и историческому созиданию резко увеличивает меру личной свободы и одновременно социальной и моральной ответственности каждого.
В праве гражданская, административная и уголовная ответственность устанавливается не формальным путем выяснения состава преступления, но и с учетом воспитания правонарушителя, его жизни и деятельности, степени сознания вины и возможности исправления в дальнейшем.
Это сближает правовую ответственность с моральной, то есть осознание индивидом интересов общества в целом и в конечном счете понимания законов поступательного развития истории.
Соблюдение прав и свобод личности и ответственность перед законом за совершенное преступление - является одним из признаков правового государства.
Развитие человеческой цивилизации требует и цивилизованного развития права, поэтому возникла концепция правового государства как определяющая любую государственность.
Прошло время правового беспредела, когда права и свободы личности ничем не гарантировались и не защищались.
Общество имеет новые пути правового обустройства человека, который будет уверен в завтрашнем дне, будет смело идти по жизни.