Обществознание | 5 - 9 классы
Соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения имеющихся у них экономических ресурсов назвается.
Экономические меры по сохранению ресурсов?
Экономические меры по сохранению ресурсов.
Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
А. Проблема ограниченности ресурсов проявляется только в условиях рыночной экономической системы.
Б. Ограниченность ресурсов пораждает проблему экономического выбора.
1. Приведите два объяснения того, что применение комплекса ресурсов власти эффективнее, чем применение одного любого ресурса?
1. Приведите два объяснения того, что применение комплекса ресурсов власти эффективнее, чем применение одного любого ресурса.
2. Проиллюстрируйте примерами мысль автора о том, что человек может быть : а) ресурсом власти б) субъектом власти в)объектом власти.
Как еще можна назвать ресурсы?
Как еще можна назвать ресурсы.
Рынок понимается в двух смыслах - как вполне конкретная территория, где торгуются продавцы и покупатели, и как абстрактная территория, на которой покупатели и продавцы ищут выгодные для себя сделки, н?
Рынок понимается в двух смыслах - как вполне конкретная территория, где торгуются продавцы и покупатели, и как абстрактная территория, на которой покупатели и продавцы ищут выгодные для себя сделки, не сталкиваясь друг с другом.
Приведите примеры и того и другого.
Верны ли следующие суждения о конкуренции?
Верны ли следующие суждения о конкуренции?
А) Соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения имеющихся у них экономических ресурсов называется конкуренцией.
Б) Конкуренция является сдерживающим фактором в развитии рыночной экономики.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Рынок понимается в двух смыслах - как вполне конкретная территория, где торгуются продавцы и покупатели, и как абстрактная территория, на которой покупатели и продавцы ищут выгодные для себя сделки, н?
Рынок понимается в двух смыслах - как вполне конкретная территория, где торгуются продавцы и покупатели, и как абстрактная территория, на которой покупатели и продавцы ищут выгодные для себя сделки, не сталкиваясь друг с другом.
Приведите примеры и того и другого.
Рынок понимается в двух смыслах - как вполне конкретная территория, где торгуются продавцы и покупатели, и как абстрактная территория, на которой покупатели и продавцы ищут выгодные для себя сделки, н?
Рынок понимается в двух смыслах - как вполне конкретная территория, где торгуются продавцы и покупатели, и как абстрактная территория, на которой покупатели и продавцы ищут выгодные для себя сделки, не сталкиваясь друг с другом.
Приведите примеры и того и другого.
Что понимают под капиталом как экономическим ресурсом?
Что понимают под капиталом как экономическим ресурсом?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения имеющихся у них экономических ресурсов назвается?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Конкуренция (от лат.
«конкурро» — сталкиваться) —
это соперничество между участниками рыночной экономи -
ки за лучшие условия производства, купли и продажи това -
ров (А.
Смит).
По И.
Шумпетеру конкуренция — это сопер -
ничество старого с новым.
Таким образом, конкуренция —
это соперничество между продавцами и покупателями за
право наилучшего применения имеющихся у них экономи -
ческих ресурсов, т.
Е. за наиболее выгодные условия хозяй -
ствования, за получение максимальной прибыли.
Критерии классификации видов конкуренции :
1.
Характер поведения продавца :
• полиполическая конкуренция — борьба против всех ;
• олигополическая конкуренция — борьба против не -
скольких конкурентов.
2. Степень дифференциации товара — по этому крите -
рию выделяется однородная или гомогенная конкуренция (без
дифференциации товара) и конкуренция разнородная или
гетерогенная (с дифференциацией товара).
3. Степень свободы проникновения в отрасль :
• открытая конкуренция ;
• закрытая.
4. Применяемые действия :
• ценовая ;
• неценовая конкуренция ;
• эффективная (реальная) — когда покупатели и продав -
цы действуют независимо.
Таким образом, конкуренция является формой функцио -
нирования рыночных отношений.
В конкурентной борьбе
субъекты отношений соперничают за использование лучших
условий производства, купли и продажи товаров.
Конкурируют продавцы, стремясь продать свой товар до -
роже.
Но нередко побеждают те из них, кто продает товары
дешевле, что позволяет привлечь покупателей и продать боль -
ше товаров.
Конкурируют покупатели, стремясь купить товар
по низкой цене.
Но при ограниченности объема предложения
побеждают те, кто соглашается на более высокую цену.
Объек -
том конкуренции продавцов и покупателей является уровень.