Обществознание | 5 - 9 классы
Каким образом регулировались взаимоотношения в племенах первобытных людей?
Составьте рассказ о том, что должны знать и уметь дети в первобытном племени?
Составьте рассказ о том, что должны знать и уметь дети в первобытном племени.
Как они этому учатся?
Что должны знать и уметь дети в первобытном племени?
Что должны знать и уметь дети в первобытном племени.
Как они этому учатся?
Составить рассказ что - должны знать и уметь дети в первобытном племени?
Составить рассказ что - должны знать и уметь дети в первобытном племени.
Что должны знать и уметь дети в первобытном племени?
Что должны знать и уметь дети в первобытном племени?
Как они этому учатся?
Нужно составить рассказ по обществознанию.
Племя БИНДИБУ ?
Племя БИНДИБУ .
Составьте рассказ что должны знать и уметь дети в первобытном племени?
Как они этому учатся?
Как регулировались отношения между людьми в первобытном обществе, до появления государства и права?
Как регулировались отношения между людьми в первобытном обществе, до появления государства и права?
ПРОШУ!
Ну оооочень надо : )).
Где жили древние люди?
Где жили древние люди?
НЕ ПЕРВОБЫТНЫЕ.
Какую роль во взаимоотношениях человека с окрожающим миром играют инстикты, эмоции, чувства и мысли?
Какую роль во взаимоотношениях человека с окрожающим миром играют инстикты, эмоции, чувства и мысли?
Способен ли человек регулировать свои контакты с миром только с помощью какого - либо одного их этих компонентов?
Почему?
Опытные и уважаемые люди управляющие племенем?
Опытные и уважаемые люди управляющие племенем.
Рисунки первобытных людей ставят?
Рисунки первобытных людей ставят.
Вы зашли на страницу вопроса Каким образом регулировались взаимоотношения в племенах первобытных людей?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
На ранних стадиях первобытно – общинного строя поведение человека регулировалось на уровне инстинктов и физических ощущений установлением многочисленных запретов в виде заклятий, обетов, зароков и табу, так как первобытное общество не знало норм морали, религии и права.