Обществознание | 5 - 9 классы
Напишите сочинение на тему "Я имею право" или "Достойные граждане - мои земляки".
Напишите пожалуйста проект на тему я и мои права?
Напишите пожалуйста проект на тему я и мои права.
Сочинение на тему "Достойный гражданин Отечества"?
Сочинение на тему "Достойный гражданин Отечества".
Согласны ли вы с утверждением : " Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни?
Согласны ли вы с утверждением : " Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни.
Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание" Сочинение рассуждение Ну плиз напишите.
Напишите сочинение на тему "Школа моей мечты"?
Напишите сочинение на тему "Школа моей мечты".
Напишите сочинение на тему "Мои интересы"?
Напишите сочинение на тему "Мои интересы".
Сочинение на тему "Право моей жизни"?
Сочинение на тему "Право моей жизни".
Пожалуйста, кто может, напишите сочинение.
Сочинение на тему мои права и обязанности?
Сочинение на тему мои права и обязанности.
Напиши сочинение на тему Школа в моей жизни?
Напиши сочинение на тему Школа в моей жизни.
Сочинение на тему - А что такое граждани?
Сочинение на тему - А что такое граждани?
Отечества достойный сын!
Перед вами страница с вопросом Напишите сочинение на тему "Я имею право" или "Достойные граждане - мои земляки"?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
"Я имею право"
Часто дети говорят : "Побыстрей бы вырасти".
Дети и подростки часто ощущают себя в подневольном положении, выполняя многочисленные правила и распоряжения родителей и учителей.
Считая, что став взрослыми, они обретут долгожданную свободу и вседозволенность, они подспудно стремятся к значительному расширению своих прав.
Однако, далеко не каждому подростку сегодня известно, что он уже располагает целям рядом серьезных и весьма весомых прав, делающих его полноценным членом общества.
И обретение этих прав вовсе не стоит ему труда и усилий, поскольку они вступают в силу с достижением определенного возраста.
Воспользоваться же этими правами и в полной мере осознать их преимущества можно лишь в одном случае, а именно, в глубоком и доскональном их знании.
Ведь нельзя не согласиться с тем, что только знание закона в первую очередь дает человеку возможность использования всех его выгодных сторон.
Именно поэтому, невзирая на обширность или, напротив, скудность школьной программы в правовом аспекте, необходимо тщательно изучить разделы Конституции, касающиеся прав подростков.
Однако при этом никоим образом не следует игнорировать и изучение обязанностей, неизменно появляющихся у человека вместе со взрослением и обретением определенных прав.
Так происходит зарождение нового полноправного члена общества, по - настоящему ценящего свое в нем положение и богатые возможности для дальнейшего личностного и карьерного развития.