Обществознание | 5 - 9 классы
1. Назовите профессии, появившиеся совсем недавно, но просуществовавшие очень недолго.
Проанализируйте причины, приведшие к их ранней «смерти».
2. Опираясь на знания обществоведческого курса и знания истории, раскройте причины актуализации проблемы выбора профессии в XX в.
6. В параграфе дана профессиограмма лишь небольшого количества профессий.
Составьте профессиограмму любых двух профессий : журналист, переводчик.
8. Опираясь на знания литературы, приведите примеры литературных героев, причиной драмы которых стала их невостребованность.
Назовите профессии , появившиеся совсем недавно, но просуществовавшие очень недолго?
Назовите профессии , появившиеся совсем недавно, но просуществовавшие очень недолго.
Опираясь на знания истории, приведите примеры реформ?
Опираясь на знания истории, приведите примеры реформ.
Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите три проблемы, урегулирование которых возможно только с помощью права?
Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите три проблемы, урегулирование которых возможно только с помощью права.
Опираясь на текст и знание обществоведческого курса назовите три отличия правовых норм от норм морали?
Опираясь на текст и знание обществоведческого курса назовите три отличия правовых норм от норм морали.
Причины актуализации проблемы выбора профессии в 20 веке?
Причины актуализации проблемы выбора профессии в 20 веке.
Какие знания и качества в профессии менеджер необходимы?
Какие знания и качества в профессии менеджер необходимы.
Причины привлекательности и не привлекательности разных профессий?
Причины привлекательности и не привлекательности разных профессий.
Назовите профессии, появившиеся совсем недпано , но просущевствовавшие очень недолго ?
Назовите профессии, появившиеся совсем недпано , но просущевствовавшие очень недолго .
Причины , приведшие их в "смерти".
Профессии, в которых человек больше заботиться о себе, чем о других или же наоборот?
Профессии, в которых человек больше заботиться о себе, чем о других или же наоборот.
Нужно, чтобы данная тема(выше) была связана с темой знании(а именно польза знании).
Причины привлекательности и не привлекательности разных профессий?
Причины привлекательности и не привлекательности разных профессий.
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос 1. Назовите профессии, появившиеся совсем недавно, но просуществовавшие очень недолго?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Назовите профессии, появившиеся совсем недавно, но просуществовавшие очень недолго.
Проанализируйте причины, приведшие к их ранней «смерти».
Например, специалист по ремонту пейджеров и любой той техники, которой уже никто не пользуется.
Специалисты такой техники больше не нужны, потому что и техника не производится, ей не пользуется и вся техника сегодня быстро выходит из моды.
2. Опираясь на знания обществоведческого курса и знания истории, раскройте причины актуализации проблемы выбора профессии в XX в.
Проблема выбора профессии в 20 веке связана, в первую очередь, с кризисом идентичности у молодых людей, как и в любое время.
Кроме того, в 20 веке в России 90% всего населения всегда работали на земле, и новая индустриальная эра требовала от людей сделать выбор в иной профессии.
Тогда не было столько профессий и учебных заведений для получения образования.
«Дров подкидывала» и социалистическая система, и после ее краха и создания рынка люди были вынуждены выбирать профессию и переквалифицироваться в нее.
6. В параграфе дана профессиограмма лишь небольшого количества профессий.
Составьте профессиограмму любых двух профессий : журналист, переводчик.
Для журналиста : должен иметь филологическое, журналистское, политологическое, социологическое образование.
Возраст от 20 до 45 лет.
Практический опыт от года.
Должен владеть безупречным русским языком, свободно говорить и писать на английском языке.
Для переводчика : должен иметь лингвистическое или филологическое образование.
Безупречное владение русским и французским языком.
Умение качественно переводить как письменно, так и устно.
8. Опираясь на знания литературы, приведите примеры литературных героев, причиной драмы которых стала их невостребованность.
Такой литературный герой, как Чацкий, в произведении «Горе от ума» Грибоедова, который не был востребован разными графами, Обломов не был востребован обществом, Печорин в «Герой нашего времени» был самым ярким примером.