Обществознание | 5 - 9 классы
Из истории России и других стран 19 века Приведите примеры когда реализовались принципы демократии и примеры когда они нарушались.
Как вы понимаете связь прошлого , настоящего , будущего , в истории страны и народов?
Как вы понимаете связь прошлого , настоящего , будущего , в истории страны и народов?
Приведите примеры.
Приведите примеры цензуры в истории России?
Приведите примеры цензуры в истории России.
Приведите по два примера реформ(духовные политические социальные экономические) из истории России?
Приведите по два примера реформ(духовные политические социальные экономические) из истории России.
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ ПРИНЦИПА ГУМАНИЗМА?
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ ПРИНЦИПА ГУМАНИЗМА!
Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов ?
Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов ?
Приведите примеры .
Приведите исторический пример демократии?
Приведите исторический пример демократии.
Из курса истории Древнего мира и Средних веков приведите примеры агрессии одного народа против другого?
Из курса истории Древнего мира и Средних веков приведите примеры агрессии одного народа против другого.
Приведите пример из истории России или мира о семье как социальном институте?
Приведите пример из истории России или мира о семье как социальном институте.
Приведи пожалуйста пример из истории России, когда демократия и избыток свободы граждан, негативно сказывалась на государстве?
Приведи пожалуйста пример из истории России, когда демократия и избыток свободы граждан, негативно сказывалась на государстве.
Почему выборы - это признак демократии?
Почему выборы - это признак демократии?
Приведите пример из истории.
Вы находитесь на странице вопроса Из истории России и других стран 19 века Приведите примеры когда реализовались принципы демократии и примеры когда они нарушались? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ получился длинным.
Скажу сразу, что это – чисто мои
размышления, которые я воссоздала, используя справки и данные из интернета.
Так
что за правильность не ручаюсь.
( ;
Итак, первый принцип – принцип народного суверенитета,
согласно которому единственным источником высшей политической власти при
демократии выступает народ.
Этот принцип неоднократно нарушался не только в
России, но и в странах развитой Европы того времени.
Народ не воспринимался в
качестве правящей верхушки, к нему не прислушивались и с мнением его не считались.
Но, опять же, так было не всегда, а это отнюдь не показатель того, что
демократия того времени не возводила народные массы в абсолют.
Я считаю, что
этот принцип и соблюдался, и нарушался.
Второй принцип – свободные выборы.
Нарушение этого принципа
обосновывается тем, что власти не всегда было выгодно ставить у руля тех, к
кому питал симпатию народ.
Те же тайные голосования в партиях Англии являются
свидетельством того, что этот принцип демократии нарушался с завидной частотой.
Третий принцип – наличие оппозиции.
Не всегда у народа был
гарант того, что проводимая политическая деятельность являлась легальной.
И,
опять же, очень редко появлялась возможность сменить неугодную власть
посредством новых выборов.